Проще говоря, Джон Мюллер из Google ответил на несколько изображений, демонстрирующих различные показания SEO-инструментов на одной и той же странице. Он объяснил: «Именно поэтому полагаться исключительно на количество слов в SEO практически бессмысленно.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Он разместил это на Bluesky в ответ на этот конкретный вариант использования.
Однако дело не только в количестве слов. Мы уже неоднократно говорили на эту тему (не подразумевая игру слов), и вот несколько примеров:
Или:
Дело не только в количестве слов. Ранее мы уже неоднократно обсуждали этот вопрос. Вот несколько примеров:
Или:
Здесь есть более глубокий аспект, чем просто количество слов. Я неоднократно обращался к этой проблеме и вот несколько примеров:
Каждая версия призвана передать одну и ту же идею, используя несколько разные формулировки для разнообразия и удобства чтения.
Смотрите также
- Акции OKEY. O’Key Group SA: прогноз акций.
- Анализ динамики цен на криптовалюту ETH: прогнозы эфириума
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- 9 советов по успешному привлечению потенциальных клиентов (инсайты экспертных брендов) через @sejournal, @hethr_campbell
- Акции VTBR. Банк ВТБ: прогноз акций.
- Серебро прогноз
- Метка «Тесты поиска Google для вас»
- Google обновляет политику в отношении рекламы для детей и подростков, обеспечивая прозрачность
- Биткоин к Луне?
2025-01-21 16:44