
Проще говоря, Джон Мюллер из Google ответил на несколько изображений, демонстрирующих различные показания SEO-инструментов на одной и той же странице. Он объяснил: «Именно поэтому полагаться исключительно на количество слов в SEO практически бессмысленно.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Он разместил это на Bluesky в ответ на этот конкретный вариант использования.
Однако дело не только в количестве слов. Мы уже неоднократно говорили на эту тему (не подразумевая игру слов), и вот несколько примеров:
Или:
Дело не только в количестве слов. Ранее мы уже неоднократно обсуждали этот вопрос. Вот несколько примеров:
Или:
Здесь есть более глубокий аспект, чем просто количество слов. Я неоднократно обращался к этой проблеме и вот несколько примеров:
Каждая версия призвана передать одну и ту же идею, используя несколько разные формулировки для разнообразия и удобства чтения.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Какой самый низкий курс евро к рублю?
- Какой самый низкий курс доллара к турецкой лире?
- Серебро прогноз
- Какой самый низкий курс доллара к перуанскому солю?
- Какой самый низкий курс евро к гонконгскому доллару?
- Какой самый низкий курс евро к индийской рупии?
- Поиск Google наконец-то поддерживает изображения в формате AVIF
- Документация по структурированным данным организации в Google Updates
- Google Search добавляет график отслеживания цен для каждого ритейлера
2025-01-21 16:44