Google подтверждает, что на обзоры искусственного интеллекта повлияли основные обновления

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я считаю недавнее подтверждение Джона Мюллера об обновлениях основных алгоритмов, влияющих на обзоры Google на основе искусственного интеллекта, одновременно интригующим и слегка нервирующим. В условиях постоянно развивающейся ситуации в области поисковой оптимизации (SEO) мы стали свидетелями многочисленных изменений в алгоритмах, которые заставили многие веб-сайты искать ответы.


В недавнем разговоре с LinkedIn старший поисковый аналитик Google Джон Мюллер подтвердил, что обновления основного алгоритма влияют на обзоры поисковой системы, основанные на искусственном интеллекте.

Эта информация дает нам более четкое представление о том, как ИИ вплетается в результаты поиска Google.

Отвечая на вопрос в LinkedIn, Мюллер заявил:

«Это часть поиска, и основные обновления влияют на поиск, так что да».

Общие сведения об обзорах ИИ

Несколько месяцев назад Google представил обзоры ИИ в результатах поиска в США.

Основываясь на моем многолетнем опыте работы с различными технологиями искусственного интеллекта, я могу с уверенностью сказать, что эти сводки поиска впечатляют. Как энтузиаст технологий и человек, который каждый день проводит часы, просматривая онлайн-данные, я ценю удобство сжатой и представленной важной информации в удобном для восприятия формате. Использование Gemini AI от Google для получения информации с различных веб-сайтов и создания кратких, понятных сводок в верхней части результатов поиска меняет правила игры. Это экономит мое драгоценное время и делает мои онлайн-исследования более эффективными.

Влияние основных обновлений

По сути, основные обновления относятся к значительным изменениям, внесенным в алгоритмы и инфраструктуру поисковых систем Google. Эти обновления обычно происходят несколько раз в год.

Эти изменения направлены на повышение точности результатов поиска за счет пересмотра критериев, используемых для оценки и организации контента.

Последнее обновление основного алгоритма Google, выпущенное 15 августа, все еще распространяется. Было бы лучше отложить оценку его последствий до тех пор, пока обновление не будет полностью реализовано.

Заглядывая в будущее

В свете того, что Google постоянно включает искусственный интеллект в свои функции поиска, издатели стремятся к большей прозрачности в отношении того, как фундаментальные изменения в алгоритме влияют на эти интегрированные функции.

Подтверждение Мюллера вносит некоторую ясность, однако многое остается неясным. Мы все еще задаемся вопросом о факторах, определяющих видимость контента в сводках AI, и чем это отличается от элементов, влияющих на высокий рейтинг веб-сайта в обычных результатах поисковых систем.

Смотрите также

2024-08-24 03:08