Google подтверждает проблемы с задержкой в ​​интерфейсе Google Ads

Google подтверждает проблемы с задержкой в ​​интерфейсе Google Ads

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы в цифровом маркетинге за плечами, я видел свою долю сбоев в консоли Google Ads – и поверьте мне, они никогда не возникают в удобное время! Сегодняшние проблемы не являются исключением; это похоже на настоящий шторм задержек и медлительности, из-за которого многие мои коллеги-профессионалы пытаются скорректировать свои кампании.


Как опытный веб-мастер, я заметил, что за последние пару часов в консоли Google Рекламы возникли проблемы с задержкой и скоростью. Эти проблемы сохраняются, пока я пишу это, и я надеюсь на быстрое решение со стороны команды Google.

Google только что подтвердил проблему на панели статуса объявлений, заявив:

Мы изучаем сообщения о проблемах с Google Рекламой. Мы предоставим дополнительную информацию в ближайшее время. Затронутые пользователи могут получить доступ к Google Рекламе, но видят сообщения об ошибках, высокую задержку и/или другое неожиданное поведение.

Вот некоторые жалобы, которые я нашел в социальных сетях:

Не то чтобы это было хорошее время, но в это время года…

— Дерек Моллинз (@ppcClickShark), 25 ноября 2024 г.

Сегодня был кошмар. На моей стороне все глючит.

— Хуан ‘¢ Google Реклама для предприятий сферы услуг (@theppcdude), 25 ноября 2024 г.

Google Реклама сегодня сильно отстает… #ppcchat

— Нейт Луи (@N8Louis), 25 ноября 2024 г.

Оооочень медленно

— КуртХеннингер (@KurtHenninger), 25 ноября 2024 г.

Кто еще это видит… #PPCChat

— Ану Адегбола, он же основатель PPC Live ðï’ð-£ï’ (@TheMarketingAnu) 25 ноября 2024 г.

Лично я экспериментировал с интерфейсом и проблем не возникло.

Смотрите также

2024-11-26 01:43