
В течение десяти лет Джон Мюллер из Google подчёркивает, что последовательность – это самый важный совет по SEO. Недавно он повторил это на Bluesky, заявив, что последовательность – самый важный технический SEO-фактор.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Чтобы ваш веб-сайт был здоров, убедитесь, что всё единообразно. Это означает использование одних и тех же ссылок для одних и тех же страниц, соответствие ваших канонических тегов навигации по сайту, поддержание единообразного внешнего вида и ощущений во всем вашем контенте и обеспечение того, чтобы ваши структурированные данные точно отражали содержимое страницы. Единообразие — это ключ!
Вот этот пост:
Консистентность – самый важный технический SEO-фактор.
‘ John Mueller (@johnmu.com) 12 ноября 2025 года в 10:18 утра
Вот предыдущие случаи, когда мы освещали то же самое сообщение от Джона Мюллера из Google:
В основном, при создании вашего веб-сайта, убедитесь, что все его элементы отправляют одно и то же чёткое сообщение Google.
Смотрите также
- Какой самый низкий курс доллара к турецкой лире?
- Золото прогноз
- Какой самый низкий курс евро к рублю?
- Серебро прогноз
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Google тестирует значки проверки для бесплатных списков результатов поиска
- Google Ads Planner Planner Новые ключевые слова Auto-Organize для групп объявлений
- Google: Почему 100 отрицательных ключевых слов для кампаний Google Ads PMax
- Google возобновляет создание изображений с помощью ИИ с новыми мерами безопасности
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
2025-11-18 19:15