Google проверяет более широкий ассортимент товаров из карусели расширяемых продуктов розничного продавца.

Google экспериментирует с расширяемым дисплеем, называемым «больше из» карусели, который появляется в результате резюме результатов поиска от конкретного розничного продавца. После загрузки дополнительные элементы из того же ритейлера отображаются в горизонтальном списке прокрутки ниже исходного результата поиска.

🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!

Присоединиться в Telegram

Броди Кларк заметил это и поделился на X и SERPAlerts: «Google возможно проводит эксперименты с добавлением продукта ‘free listings’ для страниц деталей товаров (PDPs) на настольных компьютерах. Эта дополнительная функция становится видимой, когда пользователи прокручивают страницу, показывая сначала уведомление о загрузке. После нажатия на выпадающее меню товары раскрываются в стиле аккордеона.»

Вот гифка, показывающая это в действии:

Вот несколько статичных изображений от Броуди:

Это действительно кажется мне знакомым…

Смотрите также

2025-04-10 15:13