Похоже, что политика Google относительно повторяющихся объявлений будет официально оформлена с 14 апреля 2025 года. Это значит, что Google сможет показывать одно и то же объявление от одной компании на одну и туже веб-страницу, если оно размещено в различных местах страницы. Ранее компания только проводила тесты по показу нескольких таких объявлений, но теперь это будет разрешено официально.
📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!
Почему Google Ads может это делать? У них есть несколько мест для рекламы, которые подходят под различные виды аукционов.
14 апреля 2025 года компания Google объявила об обновлении своей Политики против нечестного преимущества. Это изменение позволит четко понять, что правило ограничения показа более одного объявления одновременно относится исключительно к одной рекламной позиции.
В прошлом году компания Google пересмотрела способ определения лучших объявлений, теперь смешивая их с органическими результатами поиска.
Этот шаг представляет собой еще один этап изменения некоторых основных политик Google Ads, которые действовали с момента дебюта платформы около двадцати лет назад.
Нава Хопкинс поделилась обновлением на LinkedIn о том, что теперь Google позволяет нескольким записям появляться на страницах результатов поисковых систем (SERP). Хотя у меня есть собственные мысли по этому поводу, я с нетерпением жду наблюдения за реальной производительностью во втором квартале.
Смотрите также
- БлэкРок и танец криптовалют от SEC: стейкинг, токенизация и шутки вокруг ETF!
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Google отказывается от расширения Web Vitals и переносит все на DevTools
- Биткоин только что достиг отметки в 97,000 долларов США! Сможет ли он преодолеть планку в 100,000 или снова упадет? Узнайте сейчас!
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
- Волатильность рейтинга в Google Поиске снова продолжает сильно меняться 18 сентября
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Часть 1. Как шаг за шагом запустить, управлять и развивать партнерскую программу
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
2025-03-31 14:44