
На сегодняшнем мероприятии Google Search Central в Тель-Авиве Дэниел Вайсберг из Google сообщил, что Search Console вскоре включит фильтры для брендированных поисковых запросов – запросов, которые включают название вашего бренда. Эти фильтры также будут использовать искусственный интеллект для улучшения результатов.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Эта функция постепенно выпускается пользователям, поэтому у вас может еще не быть к ней доступа. Вы можете найти ее в отчете о производительности, добавив фильтр, а затем выбрав ‘queries’.
Я узнал о новой функции Search Console от Daragh Nener-Lally, который поделился в X, что Google скоро предложит инструменты на базе ИИ для помощи в исключении брендированных поисковых запросов.
Я еще не заметил этого в данных о производительности моей Search Console, но ожидаю увидеть это в ближайшее время.
Вот слайды:


Google представляет функцию, которая позволяет исключать данные, связанные с названиями вашего бренда и продуктами, из отчётов о поисковой эффективности. Это позволит вам увидеть, как ваш веб-сайт работает на основе поискового трафика, не связанного с брендом.
Мы рады сообщить, что Search Console вскоре предложит функцию на базе искусственного интеллекта, которая поможет вам исключать брендированные поисковые запросы. Это будет доступно уже скоро, прямо от Google Search Central в Тель-Авиве!
‘ Daragh Nener-Lally (@nenerlally) 20 ноября 2025 г.
Эли Шварц поделился скриншотами в LinkedIn, обсуждая новую функцию. Он считает, что она станет палкой о двух концах для SEO-команд: она позволит им чётко демонстрировать своё влияние на небрендовые поисковые запросы, но также облегчит руководителям компаний возможность увидеть сквозь завышенные результаты. Шварц утверждает, что SEO-команды *должны* отчитываться о брендовых поисковых запросах (поскольку другие маркетинговые отделы часто приписывают себе заслуги за них), но им нужно быть откровенными в отношении того, какие поисковые запросы являются брендовыми, а какие нет. Эта новая функция поможет сделать эту прозрачность возможной.




Нати Элимелех поделился в LinkedIn, что Google Search Console теперь включает фильтр для брендовых запросов – о чём многие просили годами. Этот фильтр использует искусственный интеллект для автоматического определения поисковых запросов, включающих название вашего бренда. Он упрощает процесс, избавляя от необходимости использования сложных регулярных выражений, хотя в настоящее время вы не можете настроить его вручную. Google постепенно внедряет эту функцию, поэтому она может быть недоступна для веб-сайтов, которые не получают много брендовых поисковых запросов.
Смотрите также
- Акции LIFE. Фармсинтез: прогноз акций.
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Акции POSI. Positive Technologies: прогноз акций.
- 10 октября снова наблюдается нестабильность рейтинга в Google Поиске
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Прогноз нефти
- Анализ динамики цен на криптовалюту LTC: прогнозы лайткоина
- Google: Почему 100 отрицательных ключевых слов для кампаний Google Ads PMax
- Анализ динамики цен на криптовалюту FLR: прогнозы FLR
2025-11-20 16:18