Google Search Console позволяет добавлять информацию о доставке/возврате без учётной записи Merchant Center.

Google упростил управление информацией о доставке и возвратах. Теперь вы можете добавлять её непосредственно в Google Search Console, даже без учётной записи Google Merchant Center. Ранее требовалась учётная запись Merchant Center, но теперь это не так.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Отличные новости! Google теперь поддерживает новые структурированные данные, позволяя вам отправлять информацию непосредственно в Google Search. Это долгожданное обновление для тех, кто думал, что структурированные данные больше не полезны.

Google написала:

Мы рады сообщить, что мы расширяем возможности для продавцов по предоставлению информации о доставке и возвратах, даже если у них нет аккаунта Merchant Center. Теперь продавцы могут сообщить Google о своей политике доставки и возврата двумя различными способами: путем настройки непосредственно в Search Console или с помощью новых структурированных данных на уровне организации.

Метод Google Search Console

Если Google распознает ваш сайт как интернет-магазин, вы сможете настроить эту функцию. После активации вы сможете управлять политиками доставки и возврата прямо в Google Search Console.

Google предоставит вам следующий экран для ввода политик доставки и возврата:

Google сообщает, что настройки Search Console будут иметь приоритет над любыми структурированными данными, уже присутствующими на вашем веб-сайте.

В течение следующих нескольких недель мы будем постепенно выпускать новые настройки ‘Shipping and Returns’ для всех, на всех языках и в каждой стране.

Метод разметки:

Google также позволяет добавлять информацию о политике доставки вашей компании, используя структурированные данные. Вы можете найти подробности об этой новой функции и полезную документацию здесь.

Google написал:

Эта новая поддержка разметки дополняет запуск политик возврата на уровне организации, который состоялся в прошлом году. Вместо добавления надбавки за доставку к каждому отдельному товару, теперь вы можете указать общую, общесайтовую политику доставки. Это идеально, когда ваши правила доставки применяются к большинству ваших товаров, поскольку это снижает объем разметки, которой вам нужно управлять. Политики доставки, указанные для отдельных продуктов, по-прежнему будут иметь приоритет над этой общей политикой на уровне организации для этих конкретных товаров.

Чтобы помочь пользователям найти информацию о ваших вариантах доставки, мы рекомендуем добавить детали доставки (используя структурированные данные) на страницу, где вы объясняете свою политику доставки. После добавления кода вы можете использовать Rich Results Test от Google, чтобы проверить, правильно ли всё настроено. Просто введите URL страницы или вставьте фрагмент кода в инструмент, чтобы убедиться, что всё работает, как ожидалось.

Если у вас есть онлайн- или офлайн-бизнес, мы рекомендуем использовать тип OnlineStore или LocalBusiness при описании вашей организации.

Вот пример:

Ознакомьтесь с полной документацией здесь.

Смотрите также

2025-11-12 16:16