Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел, как ландшафт поисковых систем резко меняется, так же, как и эволюция самого Интернета. Это последнее обновление от Google, касающееся руководства по системам поискового ранжирования, — это не просто настройка; это значительный шаг к прозрачности, который я искренне приветствую.
Как эксперт по SEO, я заметил, что Google недавно уточнил свои рекомендации о том, как факторы на странице и общие показатели веб-сайта влияют на рейтинг в поисковых системах, что дает нам более четкое понимание процесса ранжирования.
Теперь документ включает в себя рекомендации из мартовского основного сообщения в блоге Google.
Ключевые изменения
Согласно пересмотренному руководству, когда дело доходит до рейтинга в поисковых системах, Google уделяет большое внимание содержанию каждой конкретной страницы. Однако более широкие факторы, охватывающие весь сайт, также играют роль в общем процессе ранжирования.
Рейтинг каждой страницы не гарантируется автоматически высоким только потому, что весь веб-сайт имеет надежные сигналы по всему сайту. Аналогичным образом, плохие сигналы по всему сайту не обязательно приведут к низкому рейтингу каждой отдельной страницы.
Это часть усилий Google по обеспечению прозрачности процесса ранжирования.
Контекст из мартовского поста в блоге
Этот абзац, судя по всему, является новым дополнением к руководству Google по поисковым системам ранжирования:
Разработанные нами системы ранжирования работают постранично, учитывая множество факторов и механизмов для определения соответствующего рейтинга для каждой страницы. Кроме того, мы используем общие сигналы и классификаторы по всему сайту, которые помогают нам лучше понимать страницы. Хороший набор сигналов для всего сайта не гарантирует, что каждая страница сайта будет постоянно иметь высокий рейтинг, и наоборот, плохой набор сигналов для всего сайта не гарантирует, что весь контент сайта будет иметь низкий рейтинг.
Кажется, этот текст разделяет те же идеи, что и мартовский пост в блоге о манипулировании репутацией сайта и рейтинге в поисковых системах.
Мартовский пост в блоге содержит похожий, но более короткий раздел вопросов и ответов в разделе «Какие сигналы ранжирования есть у сайта?»:
Основная структура наших алгоритмов ранжирования в первую очередь ориентирована на каждую веб-страницу индивидуально, анализируя множество показателей и механизмов для определения их релевантности и позиции. Однако мы принимаем во внимание определенные факторы, которые влияют и на весь сайт.
Что это значит?
Для специалистов по SEO и владельцев веб-сайтов это разъяснение подчеркивает важность поддержания обоих:
- Качественный контент отдельных страниц
- Сильные сигналы качества по всему сайту
Другими словами, это обновление не вводит никаких новых элементов, влияющих на рейтинг в поиске. Скорее, он уточняет и уточняет информацию о текущих передовых практиках.
Последние меры Google направлены на борьбу со спамом и некачественным контентом путем внедрения новых правил против злоупотребления доменами с истекшим сроком действия, чрезмерного манипулирования контентом и нанесения ущерба авторитету веб-сайта.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- WP Engine обостряет юридическую битву с Automattic и Mullenweg
- Акции NOMP. Новошип: прогноз акций.
- Акции NKHP. НКХП: прогноз акций.
- Акции NTZL. НИТЕЛ: прогноз акций.
- Плохие и токсичные обратные ссылки, которых следует избегать
- iPhone получит нативное приложение Google Gemini
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
2024-11-19 22:08