Как опытный веб-мастер с десятилетним опытом работы в постоянно меняющемся цифровом мире, я должен сказать, что последний формат карусели поисковых рекламных продуктов Google напоминает бесконечную прокрутку лент социальных сетей — тенденцию, к которой мы уже привыкли. хотя и в другом контексте.
Google экспериментирует с круговым расположением элементов поисковой рекламы, которые разделены на различные категории, по которым можно перемещаться свайпом. Этот дизайн, кажется, напоминает что-то, что мы видели раньше, но, похоже, об этом обновленном виде ранее не сообщалось, поэтому я впервые рассказываю об этом здесь.
Этим недавно поделился Сачин Патель на платформе X, и вот GIF-изображение, демонстрирующее его функциональность:
Вот статическое изображение:
Я думаю, это способ привлечь больше товарных объявлений Google в результаты поиска…
Смотрите также
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Отчеты о производительности Google Search Console наверстывают упущенное, но это еще не сделано
- Акции NOMP. Новошип: прогноз акций.
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
2024-10-30 15:14