Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним стажем работы в постоянно развивающейся сфере поисковой оптимизации (SEO), я должен признать, что последние тесты Google по добавлению оттенков фона в избранные фрагменты вызывают у меня интерес.
Google тестирует добавление цвета и оттенка фона к избранным фрагментам в мобильном поиске.
Как эксперт по SEO, я заметил, что с февраля Google вносит изменения в способ отображения результатов поиска. Сюда входят обычные фрагменты, а также названия веб-сайтов, значки и результаты поиска продуктов. Теперь, похоже, Google экспериментирует и с этим расширенным форматом избранных фрагментов.
Броди Кларк заметил это и разместил на X и в своих заметках в поисковой выдаче. Он написал:
В настоящее время Google тестирует различные цвета фона для избранных фрагментов на мобильных устройствах. Иногда этот тест отображается синим или серым цветом. Тест имитирует аналогичную обработку избранных фрагментов на панелях знаний, вероятно, пытаясь больше вписаться в AIO.
Вот рядом:
Вот гифка:
Также вижу это в «Что нужно знать»:
ð Раздел «Что нужно знать», отображающий результат в виде фрагмента карточки при его раскрытии.
» Хушал Бхервани (@b4k_khushal) 1 октября 2024 г.
Смотрите также
- Консоль поиска Google наконец-то удалила отчет об удобстве страницы
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Бета-версия Audience Insights Google Merchant Center
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Google объявляет об обновлении поиска на базе Gemini 2.0
- Устаревшие инструменты и отчеты Google Search Console удалены
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
2024-10-16 15:44