Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним стажем работы в постоянно развивающейся сфере поисковой оптимизации (SEO), я должен признать, что последние тесты Google по добавлению оттенков фона в избранные фрагменты вызывают у меня интерес.
Google тестирует добавление цвета и оттенка фона к избранным фрагментам в мобильном поиске.
Как эксперт по SEO, я заметил, что с февраля Google вносит изменения в способ отображения результатов поиска. Сюда входят обычные фрагменты, а также названия веб-сайтов, значки и результаты поиска продуктов. Теперь, похоже, Google экспериментирует и с этим расширенным форматом избранных фрагментов.
Броди Кларк заметил это и разместил на X и в своих заметках в поисковой выдаче. Он написал:
В настоящее время Google тестирует различные цвета фона для избранных фрагментов на мобильных устройствах. Иногда этот тест отображается синим или серым цветом. Тест имитирует аналогичную обработку избранных фрагментов на панелях знаний, вероятно, пытаясь больше вписаться в AIO.
Вот рядом:
Вот гифка:
Также вижу это в «Что нужно знать»:
ð Раздел «Что нужно знать», отображающий результат в виде фрагмента карточки при его раскрытии.
» Хушал Бхервани (@b4k_khushal) 1 октября 2024 г.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Bing тестирует лучший список каруселей
- Google Реклама тестирует расширяемую и сворачиваемую рекламу-карусель и дорабатывает ее
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции привилегированные MTLRP. Мечел: прогноз акций привилегированных.
- Рецепты поиска в Bing Обманывают издателей?
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- 10 октября снова наблюдается нестабильность рейтинга в Google Поиске
2024-10-16 15:44