Google утверждает, что лучшие практики могут иметь минимальный эффект

Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что SEO похоже на попытку пройти через лабиринт без карты — это сложно, запутанно и часто разочаровывает. Однако, как у каждого лабиринта есть выход, так и у SEO, и понимание его тонкостей может привести к значительному росту трафика на ваш сайт.


Проще говоря, Джон Мюллер из Google ответил на вопрос о том, сколько времени требуется SEO, чтобы показать результаты, и что происходит, когда рейтинги остаются неизменными даже через год. Он также пояснил причины, по которым методы SEO не всегда могут дать немедленные результаты.

Что такое SEO?

Единого определения SEO не существует. То, что представляет собой хорошее SEO, является субъективным и во многом зависит от того, где вы узнали о SEO.

  • Некоторые считают, что SEO — это добавление ключевых слов в контент и создание ссылок.
  • Другие не особо беспокоятся о ссылках и больше озабочены созданием контента.
  • Некоторые из них сосредоточены на технических аспектах, таких как показатели производительности сайта и структурированные данные.
  • В некоторых уголках SEO-сообщества есть те, кто страстно верит, что SEO не имеет значения, потому что Google отдает приоритет рекламе, крупным брендам, видео на YouTube, большему количеству рекламы, а затем оставляет крохи того, что осталось, малому бизнесу.

Когда кто-то задается вопросом, почему их SEO не дает результатов, ответ может быть разным, и если десять экспертов по SEO сходятся во мнении, есть вероятность, что они не точно определили проблему — они просто договорились о наиболее очевидной причине. Именно с такой проблемой столкнулся Джон Мюллер, когда его спросили о том, что сайт не ранжируется, хотя он соответствует лучшим практикам SEO.

Трудно ответить без конкретики

«Начало ли улучшение, которое я внес в SEO своего сайта год назад, включая внесенные мной обновления, уже влиять на количество посетителей моего сайта?»

Если сведения о веб-странице недоступны, дать точный ответ может быть сложно. В таком случае Мюллер ответил широким ответом, в конечном итоге предложив ему обратиться за советом к экспертам на форумах поддержки Google.

В первой части ответа Мюллера признается сложность ответа на этот вопрос.

«Мне сложно предоставить подробную информацию, поскольку я не знаю конкретных стратегий SEO, которые вы реализовали. Неясно, привели ли бы эти действия к существенным улучшениям».

Почему SEO не работает

Как эксперт по SEO, я согласен с оценкой Мюллера. Действительно, веб-сайт может похвастаться впечатляющим дизайном, быстрой скоростью загрузки, тщательно организованными структурированными данными и хорошо продуманной структурой сайта, которая улучшает внутренние ссылки. Однако важно помнить, что эти аспекты являются лишь частью уравнения. Чтобы по-настоящему преуспеть в SEO, мы также должны сосредоточиться на качестве контента, стратегии ключевых слов и внешней оптимизации, чтобы наш веб-сайт выделялся среди конкурентов.

Что может пойти не так с правильно оптимизированным SEO-сайтом, верно?

  • Ну, содержание может быть неполным.
  • Содержание может быть слишком обширным.
  • Содержание может быть несфокусированным, без четкого понимания темы.
  • Контент может быть слишком сосредоточен на ключевых словах и недостаточно ориентирован на пользователей.
  • Содержимое может не соответствовать теме, предложенной ключевыми словами в названии и заголовках.
  • Возможно, контент нацелен слишком высоко, пытаясь ранжироваться по высококонкурентной поисковой фразе.

Никакая SEO-оптимизация не спасет веб-сайт с вышеперечисленными проблемами… и это лишь пример того, что может пойти не так.

Мюллер обратил внимание на этот недостаток SEO в ситуациях, когда оно не имеет никакого эффекта.

«Некоторые стратегии считаются оптимальными для веб-сайтов, однако они не могут существенно влиять на повседневную работу. Например, организация веб-страницы в виде четкой структуры помогает поисковым системам легче понимать ее содержание; однако это не всегда приводит к мгновенные изменения в поисковом рейтинге или трафике.»

Критерии ранжирования различаются по темам

Один момент, который подчеркивает Мюллер, заключается в том, что ключевые элементы SEO могут различаться в зависимости от предмета. Определенные темы могут потребовать свежего контента, в то время как другие могут потребовать установления индикаторов надежности и авторитетности, возможно, даже сигналов, показывающих предпочтения пользователей и популярность бренда, сигналов, подразумевающих, что пользователи ожидают определенный бренд для конкретных запросов.

Возможно, существует фактор местоположения, который отдает предпочтение ближайшим сигналам. Это может быть просто вопросом выбора, поскольку пользователи хотят просматривать комментарии кого-то на местном форуме.

Возможно, это относится к заявлению Мюллера о том, что наиболее эффективные аспекты поисковой оптимизации (SEO) могут отличаться от одного веб-сайта к другому.

«Наиболее эффективные элементы SEO будут различаться на разных веб-сайтах. Требуется большой опыт, чтобы перейти от длинного контрольного списка возможных элементов к короткому списку критически важных элементов, расставленных по приоритетам».

Опыт важен

Один из способов перефразировать данное предложение таков: «Напоследок Мюллер подчеркнул, что опыт значительно улучшает навыки SEO. Например, я считал себя компетентным в создании высокорейтингового контента; однако, после написания нескольких тысяч статей для Search Engine Journal, мой взгляд на создание контента резко расширился, я открыл для себя глубину понимания, которую можно было достичь только благодаря написанию бесчисленных статей».

Наставничество может значительно сократить время обучения, но практический опыт по-прежнему имеет решающее значение на вашем пути.

Джон Мюллер рекомендовал опыт как важный фактор для понимания SEO.

«Ваш опыт здесь будет расти со временем по мере практики.

Рекомендуется получать отзывы от других и оттачивать свои навыки, помогая решать проблемы, опубликованные на справочных форумах. Желаю вам удачи!

Хороший совет — получать информацию от других.

Слушайте подкаст на отметке 17:43:

Смотрите также

2024-08-28 07:38