Как опытный веб-мастер с десятилетним стажем за плечами, я должен сказать, что последний шаг Google в области рекомендаций Search Console меняет правила игры. После многих лет работы со структурой сайта и стратегиями SEO кажется, что Google наконец решил взять меня за руку и провести через лабиринт оптимизации.
📰 Факты без слухов!
Новости Сегодня дают тебе полную картину крипторынка!
К августу Google представила рекомендации Google Search Console, постепенно делая их доступными для все большего числа пользователей. Сегодня Google полностью завершил это развертывание. Если ваши веб-сайты получают рекомендации от Google в Search Console, вы теперь заметите, что эти предложения отображаются на видном месте на главной странице панели управления.
Google поделился в LinkedIn и X: «Мы рады сообщить, что рекомендации теперь доступны всем пользователям! Имейте в виду, что вы увидите их только в том случае, если у нас есть подготовленные рекомендации для вашего сайта.
Иногда отсутствие рекомендаций Google Search Console не обязательно указывает на их наличие. Возможно, у Google просто нет рекомендаций в определенных случаях. Изучив несколько свойств Google Search Console, я обнаружил, что предложения применимы только для некоторых из них.
Вот что я вижу на этом сайте:
Вот другой:
Первоначально Google пояснил, что после полного развертывания они будут предлагать улучшения только в том случае, если будут доступны конкретные рекомендации, адаптированные к вашему сайту.
Google сообщил, что вы можете увидеть следующие типы рекомендаций:
- Проблемы (что можно исправить)
- Возможности (что-то, что может улучшить ваш трафик)
- Конфигурация (то, что может облегчить вашу работу)
Google предполагает, что следование таким рекомендациям, как структурирование данных для облегчения понимания, включение карт сайта и изучение популярных запросов и веб-страниц, может помочь вам более эффективно организовать задачи по поисковой оптимизации.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Итоги саммита экспертов по продуктам Google EMEA 2024
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
2024-11-26 16:14