Google: заманчиво оптимизировать показатели инструментов; Нет ярлыков для SEO

Google: заманчиво оптимизировать показатели инструментов; Нет ярлыков для SEO

Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в сложном мире поисковой оптимизации, я могу полностью согласиться с выводами Джона Мюллера. На протяжении всей моей карьеры я видел, как бесчисленное количество людей и компаний искали кратчайшие пути и быстрые решения, но разочаровывались, когда им не удавалось добиться долгосрочных результатов.


Проще говоря, Джон Мюллер из Google признает, что некоторые профессионалы в этой области могут сосредоточиться на точной настройке показателей, предоставляемых различными инструментами SEO. Однако он поясняет, что в поисковой оптимизации (SEO) нет ярлыков, и улучшение показателей этого инструмента не приведет автоматически к улучшению рейтинга в поиске Google или улучшениям SEO.

В обсуждении на Reddit, которое состоялось ближе к концу прошлой недели (я все еще играю в догонялки, поскольку в этом месяце меня довольно часто отключали), Джон обратился к оценке авторитета домена (DA), которую поднял Моз – тема, в которую мы вникали здесь несколько раз.

В этом обсуждении Джон дал несколько содержательных объяснений относительно авторитета домена Moz (DA), подчеркнув его нерелевантность для Google, предостерег от стремления оптимизировать инструменты SEO, предложив взгляд на то, почему SEO интригует многих людей, поощряя долгосрочное сотрудничество. видение и обсуждение важности быть отличительным.

Вот цитаты из высказываний Джона по этой теме:

Чтобы прояснить ситуацию: файл запрета никоим образом не повлияет на ваш DA (или любые показатели инструментов SEO), поскольку такие инструменты, как Moz, не имеют разрешения на просмотр вашего файла отклонения. (Кстати, кажется, я уже несколько раз делился своими мыслями :-))

2) Моз четко объясняет основу своих выводов; покопайтесь в их документации для получения дополнительной информации.

3) Хотя некоторые инструменты SEO предлагают уникальные показатели, которые может быть интересно корректировать (поскольку они дают четкое число), важно помнить, что не существует быстрого способа обойти этот процесс.

4) Что меня интригует в SEO, так это то, что кажется, что эффективный ярлык находится под рукой, но, обнаружив его, он часто оказывается чем-то неожиданным. Более того, даже когда эти короткие пути действительно работают, они, как правило, носят временный характер и в долгосрочной перспективе больше похожи на иллюзии, чем на подлинные решения.

Если вы предпочитаете рассматривать долгосрочные стратегии (хотя я понимаю, что некоторые могут этого не делать, не стесняйтесь делать это), концентрируясь на методах, которые предлагают реальную ценность в отличительной и желательной форме в онлайн-сообществе, а также придерживаясь стандартных практик SEO в качестве базовый уровень, может быть эффективной целью.

(6) Уникальность выходит за рамки простого использования уникальных комбинаций слов; это предполагает предложение чего-то, чего никто другой не предлагает, и, в идеале, чего-то, что другие не могут легко воспроизвести. Блог об отелях Канкуна в этом смысле не уникален. Это требует значительных усилий, времени и самоотверженности. Если бы это было быстро и просто, многие другие, вероятно, уже делали бы это, имея больший опыт в этой области.

Вот скриншот этого ответа на случай, если Reddit удалит его:

Google: заманчиво оптимизировать показатели инструментов; Нет ярлыков для SEO

Смотрите также

2024-10-23 15:44