Google запускает структурированные данные для политик доставки продавцов.

Google Search теперь позволяет интернет-магазинам добавлять специальный код на свои веб-сайты, который показывает стоимость доставки и предполагаемое время доставки непосредственно в результатах поиска Google и информационных блоках. Это помогает покупателям быстро узнать, сколько будет стоить доставка и когда они могут ожидать свои заказы.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Добавление информации о доставке с использованием структурированных данных помогает Google показывать покупателям стоимость и варианты доставки прямо рядом с вашими товарами.

Что нового

Google выпустила новую документацию для своей ShippingService, функции, которая позволяет предприятиям настраивать стоимость доставки и время доставки на основе таких факторов, как вес, размер, цена продукта или место его отправки.

Обычно настройки доставки управляются на уровне организации с помощью настройки ‘hasShippingService’. Однако отдельные продукты могут иметь собственные детали доставки, указанные в разделе ‘OfferShippingDetails’, хотя эти настройки имеют меньше опций.

Implementation

Google рекомендует размещать разметку политики доставки на одной странице.

Службы доставки используют условия доставки, чтобы определить, когда доступны определенные тарифы. Если к продукту применимо несколько условий, Google выберет самый дешевый вариант и отобразит его предполагаемую скорость доставки. Вы можете установить фиксированные тарифы, используя денежную сумму, и процентные тарифы с помощью настроек тарифов доставки. Сроки доставки определяются с помощью периода обслуживания, который может учитывать рабочие дни и сроки обработки.

Вы можете указать пункты назначения по коду страны (используя стандарт ISO 3166-1). Для США, Австралии и Японии вы также можете использовать региональные коды. В США, Канаде и Австралии вы можете дополнительно уточнить пункты назначения, используя почтовые индексы. Однако, пожалуйста, не объединяйте региональные и почтовые индексы для одного и того же местоположения.

Когда вы используете разметку вместе с другими настройками доставки Google, Google следует определенному порядку, чтобы определить, какие настройки имеют приоритет.

Почему это важно

Заглядывая в будущее

Чтобы иметь право на отображение в Поиске Google, ваш код должен соответствовать стандартам Google для структурированных данных, следовать рекомендациям Search Essentials и соответствовать техническим требованиям, изложенным в документации.

Смотрите также

2025-11-12 16:39