Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел, как тенденции приходят и уходят, но одно остается неизменным — это важность доступности. С годами я научился ставить пользовательский опыт превыше всего, и это включает в себя обеспечение доступности моих веб-сайтов для пользователей с ограниченными возможностями.
Судя по заявлениям Джона Мюллера и Мартина Сплитта из Google, маловероятно, что Google Search использует ARIA (доступные полнофункциональные интернет-приложения) в своих процессах ранжирования или индексации веб-сайтов.
ARIA, или «Доступные многофункциональные интернет-приложения», представляет собой набор атрибутов, которые можно включать в элементы HTML. Эти атрибуты помогают в разработке веб-контента и приложений, доступных для людей с ограниченными возможностями, которые полагаются на вспомогательные технологии (AT) для взаимодействия с цифровыми платформами.
Как специалист по цифровому маркетингу, я заметил, что эта конкретная тема в последнее время постоянно всплывает не только здесь, но и в LinkedIn. Вот несколько содержательных отзывов, которые я получил от экспертов Google:
Джон Мюллер писал:
Просматривая, я мог только представить, что aria-label потенциально может быть полезна для индексации, но я не вижу, чтобы это происходило, когда я пытался — поэтому я предполагаю, что мы не используем их для поиска. Я не думаю, что они иначе повлияют на сканирование или индексацию, поскольку они являются атрибутами ссылок и не заменяют их. (Тем не менее, это результат пятиминутного исследования… рад услышать больше!)
Мартин Сплитт писал:
Насколько я помню, несколько лет назад мы ими не пользовались. Я не знаю, изменилось ли это сейчас в моей голове, но я бы не стал полагаться на ARIA. Это также общий руководящий принцип ARIA – не используйте его *вместо* других способов передачи информации. Однако добавить его для доступности никогда не будет плохой идеей.
Ранее Мартин Сплитт заявил: «Нет необходимости использовать ARIA (доступные насыщенные интернет-приложения) для элементов с более подходящим семантическим вариантом… И основывать это решение на мифах о SEO (поисковой оптимизации)… Абсолютно нет.
Есть также прошлые часы работы Google по поисковой оптимизации, на которых Джон Мюллер говорил об этом:
Джон: Миша спрашивает: видит ли Google имя метки ARIA и другие атрибуты доступности метки ARIA? Улучшает ли установка атрибутов ARIA SEO?
Для целей SEO невыгодно создавать веб-сайт так, как будто он имеет специальные возможности. Скорее, реализуйте функции доступности в первую очередь для пользы пользователей, которым они нужны. Существует значительная база пользователей, которым необходимы эти функции, и их ценность выходит за рамки любого прямого воздействия на SEO. Вместо неправильного использования элементов доступности, таких как ARIA-метки, используйте их правильно, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт.
Короче говоря, я бы не стал использовать ярлыки ARIA для повышения вашего SEO, это не для этого.
Примечание: это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня, в настоящее время я не в сети во время Симхат-Торы.
Смотрите также
- Акции T. Т-Технологии: прогноз акций.
- Действия команды поиска Google и Bing в Новый 2025 год
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- 9 действенных шагов для улучшения вашего рейтинга в Google
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- OpenAI выпускает поиск ChatGPT: цитаты, элементы управления Robots.txt и многое другое
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Максимальный показатель Google Рекламы: приостановить/включить/удалить действия-конверсии на уровне группы объектов
2024-10-25 15:13