Как специалист по цифровому маркетингу с обширным опытом в области поисковой оптимизации (SEO), я нахожу недавнее заявление представителя YouTube относительно влияния источников трафика на рекомендации домашней страницы весьма интригующим. Хотя мое внимание в первую очередь сосредоточено на поисковой оптимизации Google, меня не может не заинтересовать это открытие.
Я не вникаю глубоко в SEO YouTube в этом контексте, но наткнулся на сообщение YouTube Liaison, в котором обсуждается, как источники трафика влияют на рекомендации на главной странице. По сути, количество зрителей, просматривающих видео, предложенные на главной странице, напрямую влияет на эти рекомендации, в то время как внешние просмотры с других веб-сайтов не имеют такого же эффекта.
На X он поделился следующим: «Основными факторами, влияющими на веб-трафик, являются другие источники трафика. Следовательно, на предложения домашней страницы больше влияют пользователи, уже находящиеся на домашней странице, а не внешние посетители».
Это был ответ на вопрос создателя YouTube по этой теме:
Происхождение веб-трафика в основном влияет на трафик из одного и того же источника. Следовательно, предложения по созданию главной страницы в основном основаны не на внешних наблюдениях, а на результатах непосредственного взаимодействия пользователей с главной страницей».
» Представитель YouTube (@YouTubeLiaison), 5 июля 2024 г.
Вы можете изучить обширную коллекцию часто задаваемых вопросов о поиске и эффективности YouTube. Хотя их стоит проверить, имейте в виду, что они могут не раскрыть скрытые трюки или ярлыки.
Его система рекомендаций учитывает, помимо других факторов, видео, которые люди смотрят, и те, которые они не смотрят, их поисковые запросы, а также их симпатии и антипатии.
Время просмотра зависит не только от просмотров, но и от того, сколько видео они просматривают:
Как специалист по цифровому маркетингу, я считаю, что одним из эффективных способов объяснить концепцию времени просмотра является следующее: «Время просмотра представляет собой общее количество времени, которое зрители тратят на просмотр моих видео. Этот показатель учитывает как клики, так и удержание. Другими словами, он измеряет не только количество кликов по моей миниатюре, но и то, как долго зрители продолжают интересоваться моим контентом. Большое время просмотра указывает на то, что моя миниатюра точно отражает содержание видео и эффективно привлекает внимание зрителей, что является хорошим показателем. индикатор.»
— Представитель YouTube (@YouTubeLiaison), 5 июля 2024 г.
Вот видео с этой страницы:
Он также сказал, что алгоритм YouTube «намеренно ничего не знает о монетизации».
Нет, алгоритм намеренно ничего не знает о монетизации
» Представитель YouTube (@YouTubeLiaison), 5 июля 2024 г.
Как профессионал в области цифрового маркетинга, я признаю, что мои навыки SEO на YouTube оставляют желать лучшего. Мои видео терпят неудачу в этой области главным образом по двум причинам: во-первых, в них нет заголовков, которые эффективно отвечают популярным поисковым запросам «как занять первое место в Google»; и, во-вторых, мое присутствие перед камерой может быть не таким интересным и приятным для зрителей.
Смотрите также
- Бета-версия Audience Insights Google Merchant Center
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- Революция в маркетинге: рост стратегий ситуационного контента
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Устаревшие инструменты и отчеты Google Search Console удалены
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
2024-07-08 16:44