Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что эта последняя разработка от Google меняет правила игры. Став свидетелем эволюции SEO и методов локального поиска, я видел бесчисленное множество изменений, но ни одно из них не было таким впечатляющим, как это.
🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!
Теперь Google отображает фотографии компаний, отправленные через бизнес-профили Google, в разделах «Отзывы и настроения» на страницах «Местные адреса» и «Карты». Следовательно, над ними могут появиться фотографии, имеющие отношение к отзывам, благодаря самой компании.
Клаудия Томина, как специалист по цифровому маркетингу, недавно сообщила мне, что Google теперь демонстрирует фотографии в отзывах. Интересно, что эти изображения — это не только фотографии, загруженные клиентами, но и фотографии, которые компании загрузили сами. Кажется, фотографии становятся все более значимыми в контексте отзывов!
Вот один из таких скриншотов:
Вот еще фото этого:
Теперь Google демонстрирует изображения, связанные с отзывами, которые не отправляются пользователями, а предоставляются самими компаниями. Ребята, все дело в фотографиях! (@rustybrick) #localSEO
— ClaudiaT (@ClaudiaTomina) 6 сентября 2024 г.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
2024-09-10 14:44