Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что эта последняя разработка от Google меняет правила игры. Став свидетелем эволюции SEO и методов локального поиска, я видел бесчисленное множество изменений, но ни одно из них не было таким впечатляющим, как это.
Теперь Google отображает фотографии компаний, отправленные через бизнес-профили Google, в разделах «Отзывы и настроения» на страницах «Местные адреса» и «Карты». Следовательно, над ними могут появиться фотографии, имеющие отношение к отзывам, благодаря самой компании.
Клаудия Томина, как специалист по цифровому маркетингу, недавно сообщила мне, что Google теперь демонстрирует фотографии в отзывах. Интересно, что эти изображения — это не только фотографии, загруженные клиентами, но и фотографии, которые компании загрузили сами. Кажется, фотографии становятся все более значимыми в контексте отзывов!
Вот один из таких скриншотов:
Вот еще фото этого:
Теперь Google демонстрирует изображения, связанные с отзывами, которые не отправляются пользователями, а предоставляются самими компаниями. Ребята, все дело в фотографиях! (@rustybrick) #localSEO
— ClaudiaT (@ClaudiaTomina) 6 сентября 2024 г.
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Google обновляет всю документацию по сканеру
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Поиск Google тестирует карусель последних сообщений
- Стратегии распада и обновления контента для поддержания релевантности сайта
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
2024-09-10 14:44