Как профессионал в области цифрового маркетинга с многолетним опытом работы за плечами, я должен признать, что удаление отчета об опыте страницы из консоли поиска Google вызвало у меня одновременно удивление и некоторое разочарование. С одной стороны, забавно видеть, как «ближайшие месяцы» Google могут растянуться на полтора года, но с другой, меня беспокоит то, что мы все еще сталкиваемся с теми же вопросами о влиянии удобства страниц на рейтинг. .
Примерно полтора года назад Google объявил о своем намерении удалить отчет об опыте страниц из консоли поиска Google в течение нескольких месяцев. Однако для того, чтобы это изменение произошло, потребовалось гораздо больше времени, чем ожидалось. На данный момент вы больше не можете найти отчет об опыте страницы в консоли поиска Google.
Google сообщил в LinkedIn, что с этого момента они официально прекращают поддержку отчета об опыте страниц в консоли поиска Google.
Гугл написал:
Мы удаляем отчет об удобстве страниц в Search Console. На этой странице обобщены данные из основных веб-показателей и отчетов HTTPS, которые по-прежнему будут доступны в том виде, в котором они есть.
Вместо того, чтобы сохранить эту страницу, мы решили удалить ее, чтобы она выглядела чище в Search Console и вам было проще находить соответствующую информацию. Пока мы этим занимаемся, не забывайте уделять первоочередное внимание обеспечению удобного пользовательского опыта на ваших страницах и регулярно проверяйте основные веб-показатели и отчеты HTTPS на предмет обновлений о производительности вашего сайта.
Прощай, отчет об опыте страницы ð’
Кажется, эксперты по SEO стали слишком обеспокоены этим фактором, влияющим на рейтинг в поисковых системах, но на самом деле его влияние минимально. Однако Google утверждает, что причиной такого акцента является устранение излишнего беспорядка. Несмотря на это, они продолжают призывать вас уделять первоочередное внимание обеспечению оптимального качества чтения на ваших страницах.
Опция отчета об удобстве страницы, которая раньше находилась в разделе «Опыт» в Search Console, мне больше не видна. Вот как это выглядело раньше:
Исходный отчет об удобстве страниц был впервые представлен в Search Console в апреле 2021 года и ориентирован исключительно на мобильные страницы. В январе 2022 года Google включил версию для настольных компьютеров вместе с дебютной версией алгоритма для настольных компьютеров. В 2023 году Google объявил, что полностью устранит отчет об удобстве страниц и вместо этого преобразует его в новую страницу, содержащую ссылки на наши общие рекомендации по удобству страниц, как объяснил Дэнни Салливан.
В декабре 2023 года Google прекратит поддержку трех функций, связанных с мобильными устройствами, в Google Search Console: отчета об удобстве использования мобильных устройств (запущен в 2016 году), инструмента тестирования мобильных устройств (также запущенного в 2016 году) и API тестирования мобильных устройств. В Google заявили, что это решение не связано с уменьшением важности удобства использования и удобства использования мобильных устройств, поскольку оно по-прежнему имеет решающее значение для пользователей, которые все больше полагаются на мобильные устройства. Вместо этого Google объяснил, что с момента первого запуска этих отчетов почти десять лет назад стало доступно множество надежных ресурсов для оценки удобства использования мобильных устройств, таких как Lighthouse от Chrome.
Была некоторая двусмысленность относительно значимости удобства использования страниц и основных веб-жизненных показателей в поисковых рейтингах Google. Первоначально Google заявил, что ни один из них не является прямым фактором ранжирования, но позже уточнил, что основные веб-жизненные показатели теперь учитываются как фактор ранжирования. Эта путаница возникла из-за обновлений полезного руководства Google по содержанию и документации по работе с страницами, выпущенных более года назад. Несмотря на утверждения Google о том, что эти элементы не являются полноценными системами ранжирования, они служат индикаторами, используемыми другими механизмами ранжирования. Как заявил Дэнни Салливан, специалист по поиску Google: «Это были не *системы ранжирования*, а сигналы, используемые другими системами.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции SVAV. СОЛЛЕРС: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции GECO. Генетико: прогноз акций.
- Акции привилегированные MTLRP. Мечел: прогноз акций привилегированных.
- Акции ROSN. Роснефть: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Будущее на 360°: тенденции и тактика комплексного маркетинга в 2025 году [Вебинар]
- Акции UGLD. Южуралзолото ГК: прогноз акций.
2024-11-19 17:14