Мюллер из Google о том, как обращаться с устаревшими поддоменами AMP

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я считаю, что рекомендации Джона Мюллера по работе с устаревшими поддоменами AMP одновременно поучительны и обнадеживают. Управление веб-сайтами с сотнями тысяч URL-адресов похоже на выпас кошек: как только вы думаете, что у вас все в порядке, один из них ускользает и вызывает хаос!


Джон Мюллер, представляющий Google в технических вопросах, объяснил, как обращаться со старыми поддоменами ускоренных мобильных страниц (AMP) и их влияние на объем ресурсов, которые робот Googlebot может использовать для сканирования вашего веб-сайта. Эта проблема часто возникает у владельцев крупных веб-сайтов.

Человек, контролирующий около полумиллиона веб-страниц на одном сайте, попросил Reddit дать рекомендации относительно процесса сканирования автоматического субдомена AMP.

Он отметил, что сканирование продолжается, несмотря на внедрение 301 редиректа три года назад.

Эта ситуация подчеркнула проблемы, с которыми сталкиваются веб-сайты при переходе от ранее реализованных решений AMP.

Ключевые детали

Согласно отчету владельца сайта, бот Google (Googlebot) продолжает проверять многочисленные URL-адреса AMP, насчитывающие сотни тысяч, несмотря на то, что…

  • Все URL-адреса AMP были перенаправлены на основной домен три года назад.
  • Файл карты сайта AMP пуст.
  • Затрагиваются версии HTTP и HTTPS.

Ответ Мюллера

Мюллер предложил два простых решения:

  1. Сохранять текущую настройку перенаправления
  2. Полностью удалить имя хоста из DNS

Примечательно, что Мюллер преуменьшил обеспокоенность по поводу влияния на краулинговый бюджет, заявив:

Как правило, отдельный субдомен имеет свой уникальный «допуск на сканирование», который часто называют «бюджетом сканирования». Что касается ваших 500 тысяч страниц, то, учитывая такой размер, вам вряд ли придется беспокоиться о проблемах с бюджетом сканирования, даже если они не размещались под отдельным именем хоста.

Контекст

В настоящее время этот совет актуален, поскольку многие издательства оценивают свои подходы к внедрению ускоренных мобильных страниц (AMP).

Ответ Мюллера указывает на возможность того, что сложные технические методы не всегда могут быть необходимы при работе с устаревшим контентом AMP (ускоренные мобильные страницы).

Для владельцев веб-сайтов, сталкивающихся с аналогичными проблемами, Мюллер указал на «Руководство Google для владельцев крупных сайтов по управлению бюджетом на сканирование» для получения дополнительной информации.

Анализ

Ответ Мюллера указывает на то, что оптимизация краулингового бюджета является серьезной проблемой для огромных веб-сайтов.

С другой стороны, о сайтах среднего размера с количеством страниц около 500 000 беспокоиться не стоит.

Следующие шаги

Это усовершенствование предлагает рекомендации для специалистов по SEO, занимающихся переходом от управления AMP (ускоренными мобильными страницами).

Имея дело с устаревшими реализациями AMP, вы можете выбирать между:

  • Поддержание существующих 301 редиректов
  • Реализация решения на уровне DNS
  • Просмотр документации по краулинговому бюджету Google для конкретных случаев.

Смотрите также

2024-10-23 08:09