Обзор Google Ads Вкладка Получает Тенденции и Производительность по Этапам

Google Ads экспериментирует с двумя новыми функциями на своей странице Обзора. Одна из них — раздел «Тенденции», который сравнивает ваши текущие показатели с показателями прошлого года. Другая, «Эффективность по этапам», разбивает ваши результаты, показывая вам показы для осведомленности, просмотры для рассмотрения и конверсии для действия.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Это было замечено Энтони Хигманом, который опубликовал об этом в X — он поделился этим скриншотом:

Как вы можете видеть, Performance by stage имеет следующие метрики:

  • Осведомленность: Показы
  • Рассмотрение: Просмотры
  • Действие: Конверсии

Это новое?

Смотрите также

2025-11-26 15:45