Отдельная группа объявлений в Google Ads может убрать AI-темы

Отдельная группа объявлений в Google Ads может убрать AI-темы

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что идеи Джинни Марвин по тематике групп объявлений и Google Ads одновременно поучительны и имеют решающее значение для любого цифрового маркетолога. Хотя я, возможно, не так подкован в технологиях, как специалист по связям с рекламой Google, я видел достаточно битв за ключевые слова, чтобы определить хорошую стратегию, когда я ее увижу.


Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, объяснила, что разделение схожих ключевых слов на отдельные группы объявлений может сделать их потенциально доступными для участия в аукционах. Такое разделение эффективно устранит любое потенциальное дублирование на основе тем ИИ, поскольку ключевые слова теперь находятся в отдельных категориях.

Джинни не рекомендует этого делать, но это вариант, если вы не хотите, чтобы две ключевые фразы совпадали друг с другом и были объединены в одну тему.

Я не думаю, что это новая информация, но это было интересно и обратно.

Запрос о стратегиях автоматического назначения ставок был поднят пользователем @theJoeShmow в сообщении на X, задаваясь вопросом: «Что вообще происходит с этими стратегиями? Мне надоело сталкиваться с этой проблемой. Стратегия «Максимальное количество кликов» работает уже три дня. но результаты повторяются. Я сталкивался с той же проблемой с кампаниями с максимальной конверсией и в других учетных записях. Поступали ли какие-либо сообщения о проблемах по этому поводу, @adsliaison?»

Он поделился этим скриншотом:

Отдельная группа объявлений в Google Ads может убрать AI-темы

В этом сценарии Джинни Марвин отметила, что в тематической группе объявлений «Автомобильная авария» оба ключевых слова, похоже, связаны с рекламой адвокатов по автомобильным авариям. Следовательно, логично предположить, что в этом контексте они разделяют одно и то же намерение поиска, согласно интерпретации системы.

Она продолжала объяснять:

Однако если ключевое слово «адвокат по авариям» находилось в отдельной группе объявлений с другим креативом, целевой страницей и т. д., то «адвокат по авариям» и «адвокат по автокатастрофам» потенциально могли бы рассматриваться для выбора на аукционе. Для участия в аукционе будет выбрано объявление с наивысшей релевантностью или рейтингом объявления.

Как специалист по цифровому маркетингу, я часто использую широкое соответствие в сочетании с интеллектуальным назначением ставок, чтобы позволить системам на базе искусственного интеллекта определять наиболее подходящие ключевые слова для моих кампаний. Такой подход позволяет системе понять цель различных поисковых запросов и сопоставить их с наиболее релевантными ключевыми словами в моей учетной записи. Поступая таким образом, мы можем гарантировать, что наша реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью конвертируются в ценных потенциальных клиентов, тем самым эффективно оптимизируя нашу стратегию назначения ставок. И помните, что тематика групп объявлений играет решающую роль в этом процессе, помогая нам согласовать наши ключевые слова и объявления с конкретными темами или темами, облегчая системе искусственного интеллекта поиск точных совпадений.

Джули Ф. Баккини поинтересовалась дальнейшими пояснениями: «Правильно ли сказать, что когда мы распределяем наши термины по тематическим группам объявлений, они получают уникальный «сигнал» от системы по сравнению с тем, если бы все термины были помещены в одну группу объявлений или если бы автомобиль термины «авария» и «автокатастрофа» были выделены в отдельные группы объявлений?»

Джинни Марвин ответила:

Приоритезация ключевых слов на основе искусственного интеллекта будет учитывать значение всех ключевых слов (фразового и/или широкого соответствия) в группе объявлений и на целевых страницах, чтобы понять их соответствие значению поискового запроса.

цитата>

Если вы хотите создать таргетированную рекламу на основе контекста «авто» и «автомобиль» и хотите направить пользователей на отдельные целевые страницы или предпочитаете использовать отдельные стратегии назначения ставок и бюджеты для каждой из них, тогда было бы полезно разбить их на отдельные тематические группы. И наоборот, если вы считаете, что оба термина имеют общую тему и их можно использовать в одной группе объявлений, вы можете оставить их вместе.

По сути, нет необходимости использовать термины «автомобиль» и «авто» вместе в одной группе объявлений, поскольку по сути они означают одно и то же. Например, если кто-то ищет «адвокат по автомобильным авариям», этот запрос все равно может соответствовать ключевому слову «адвокат по автомобильным авариям».

По сути, организация связанных ключевых слов в кластеры может помочь нам более четко понять назначение ваших ключевых слов, что позволит нам выбрать наиболее подходящее ключевое слово и объявление для отображения. Этот подход также помогает оптимизировать количество показов рекламы внутри каждой группы.

Так что помните об этом при группировке или перегруппировке ключевых слов в группах объявлений.

Есть также больше:

Целью описания нашей системы определения приоритетов и демонстрации механизма выбора ключевых слов является предоставление рекламодателям более точной информации:

» AdsLiaison (@adsliaison), 29 июля 2024 г.

Смотрите также

2024-08-02 15:15