Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что идеи Джинни Марвин по тематике групп объявлений и Google Ads одновременно поучительны и имеют решающее значение для любого цифрового маркетолога. Хотя я, возможно, не так подкован в технологиях, как специалист по связям с рекламой Google, я видел достаточно битв за ключевые слова, чтобы определить хорошую стратегию, когда я ее увижу.
📰 Факты без слухов!
Новости Сегодня дают тебе полную картину крипторынка!
Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, объяснила, что разделение схожих ключевых слов на отдельные группы объявлений может сделать их потенциально доступными для участия в аукционах. Такое разделение эффективно устранит любое потенциальное дублирование на основе тем ИИ, поскольку ключевые слова теперь находятся в отдельных категориях.
Джинни не рекомендует этого делать, но это вариант, если вы не хотите, чтобы две ключевые фразы совпадали друг с другом и были объединены в одну тему.
Я не думаю, что это новая информация, но это было интересно и обратно.
Запрос о стратегиях автоматического назначения ставок был поднят пользователем @theJoeShmow в сообщении на X, задаваясь вопросом: «Что вообще происходит с этими стратегиями? Мне надоело сталкиваться с этой проблемой. Стратегия «Максимальное количество кликов» работает уже три дня. но результаты повторяются. Я сталкивался с той же проблемой с кампаниями с максимальной конверсией и в других учетных записях. Поступали ли какие-либо сообщения о проблемах по этому поводу, @adsliaison?»
Он поделился этим скриншотом:
В этом сценарии Джинни Марвин отметила, что в тематической группе объявлений «Автомобильная авария» оба ключевых слова, похоже, связаны с рекламой адвокатов по автомобильным авариям. Следовательно, логично предположить, что в этом контексте они разделяют одно и то же намерение поиска, согласно интерпретации системы.
Она продолжала объяснять:
Однако если ключевое слово «адвокат по авариям» находилось в отдельной группе объявлений с другим креативом, целевой страницей и т. д., то «адвокат по авариям» и «адвокат по автокатастрофам» потенциально могли бы рассматриваться для выбора на аукционе. Для участия в аукционе будет выбрано объявление с наивысшей релевантностью или рейтингом объявления.
Как специалист по цифровому маркетингу, я часто использую широкое соответствие в сочетании с интеллектуальным назначением ставок, чтобы позволить системам на базе искусственного интеллекта определять наиболее подходящие ключевые слова для моих кампаний. Такой подход позволяет системе понять цель различных поисковых запросов и сопоставить их с наиболее релевантными ключевыми словами в моей учетной записи. Поступая таким образом, мы можем гарантировать, что наша реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью конвертируются в ценных потенциальных клиентов, тем самым эффективно оптимизируя нашу стратегию назначения ставок. И помните, что тематика групп объявлений играет решающую роль в этом процессе, помогая нам согласовать наши ключевые слова и объявления с конкретными темами или темами, облегчая системе искусственного интеллекта поиск точных совпадений.
Джули Ф. Баккини поинтересовалась дальнейшими пояснениями: «Правильно ли сказать, что когда мы распределяем наши термины по тематическим группам объявлений, они получают уникальный «сигнал» от системы по сравнению с тем, если бы все термины были помещены в одну группу объявлений или если бы автомобиль термины «авария» и «автокатастрофа» были выделены в отдельные группы объявлений?»
Джинни Марвин ответила:
Приоритезация ключевых слов на основе искусственного интеллекта будет учитывать значение всех ключевых слов (фразового и/или широкого соответствия) в группе объявлений и на целевых страницах, чтобы понять их соответствие значению поискового запроса.
цитата>
Если вы хотите создать таргетированную рекламу на основе контекста «авто» и «автомобиль» и хотите направить пользователей на отдельные целевые страницы или предпочитаете использовать отдельные стратегии назначения ставок и бюджеты для каждой из них, тогда было бы полезно разбить их на отдельные тематические группы. И наоборот, если вы считаете, что оба термина имеют общую тему и их можно использовать в одной группе объявлений, вы можете оставить их вместе.
По сути, нет необходимости использовать термины «автомобиль» и «авто» вместе в одной группе объявлений, поскольку по сути они означают одно и то же. Например, если кто-то ищет «адвокат по автомобильным авариям», этот запрос все равно может соответствовать ключевому слову «адвокат по автомобильным авариям».
По сути, организация связанных ключевых слов в кластеры может помочь нам более четко понять назначение ваших ключевых слов, что позволит нам выбрать наиболее подходящее ключевое слово и объявление для отображения. Этот подход также помогает оптимизировать количество показов рекламы внутри каждой группы.
Так что помните об этом при группировке или перегруппировке ключевых слов в группах объявлений.
Есть также больше:
Целью описания нашей системы определения приоритетов и демонстрации механизма выбора ключевых слов является предоставление рекламодателям более точной информации:
» AdsLiaison (@adsliaison), 29 июля 2024 г.
Смотрите также
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Биткоин только что достиг отметки в 97,000 долларов США! Сможет ли он преодолеть планку в 100,000 или снова упадет? Узнайте сейчас!
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- ЛУНА взлетает до небес: поворот в медвежьем рынке заставляет криптотрейдеров плакать от радости 😂🚀
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Биткоин по цене 100 тысяч долларов? Быки радуются, медведи грустят, и все наблюдают – это ли Луна?
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Секреты GameDev шифра: хомяки, которые взламывают, и как вы можете тоже 🤯
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Google отказывается от расширения Web Vitals и переносит все на DevTools
2024-08-02 15:15