Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним стажем работы, я должен признать, что последний тест Google по использованию формата главных карточек для запросов покупок и электронной коммерции вызвал у меня интерес. За прошедшие годы я видел, как Google внедрял множество изменений, некоторые из которых были более эффективными, чем другие. Однако этот новый формат карточек, похоже, меняет правила игры, особенно в сфере SEO электронной коммерции.
Google экспериментирует с новым макетом для покупок и поиска на онлайн-рынках. Вместо того, чтобы перечислять все продукты вместе, теперь они отображаются отдельно вместе с ценами слева. Справа вы можете найти популярные магазины и обзоры как в контентном, так и в видеоформате.
Броди Кларк наблюдал это явление и поделился некоторыми его примерами в заметках X и SERP. По его словам, «Google в настоящее время экспериментирует с обширным, многофункциональным разделом карточек, который появляется в верхней части результатов поиска по запросам, связанным с коммерцией. Это новое применение расширенной обработки карточек Google в секторе электронной коммерции, первоначально появится в именах знаменитостей в 2022 году, а затем распространится и на другие категории запросов». Действительно, я заметил этот формат в различных случаях использования, но он никогда раньше не применялся к результатам поиска по продуктам, покупкам или коммерции.
Вот один из его скриншотов:
Вот что я вижу по этому запросу:
Я скажу, что предпочитаю формат карты для этого запроса тому, который я получаю.
Броди добавил:
Интересно, что первые 8 результатов в таблице органических продуктов — это всего лишь списки, которые обычно появляются ниже на странице. Это делает представленные здесь продукты значительно более заметными и, вероятно, оказывает заметное влияние на CTR.
В области расширенных результатов вы найдете заранее заданный список 5 лучших известных магазинов, а также ссылки на полезную информацию или дополнительные страницы категорий в правом разделе расширенных карточек.
Оптимизация результатов листинга продавцов по-прежнему будет важной частью SEO электронной коммерции в 2024 году и далее, а этот настольный тест еще больше подтвердит преимущества интернет-магазинов в поддержании стратегии листинга продавцов.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции NSVZ. Наука-Связь: прогноз акций.
- Акции TGKB. ТГК-2: прогноз акций.
- Акции NMTP. НМТП: прогноз акций.
- С 14-летием BingBot
2024-09-23 16:14