Понижает ли поиск по картинкам Google рейтинг изображений, созданных искусственным интеллектом?

В мире SEO ходят слухи о том, что Google может понизить или уменьшить видимость изображений, созданных с помощью ИИ, по сравнению с теми, которые не созданы с помощью ИИ, в результатах поиска Google Картинок.

На LinkedIn Зак Нотс обсудил проблему, связанную с поиском изображений Google, и представил графики, указывающие на снижение трафика изображений примерно в конце января 2025 года. Он предполагает, что Google Images мог внедрить новую систему оценки качества изображений, которая, по-видимому, менее благоприятна для изображений, созданных с помощью ИИ, по сравнению с другими типами.

Зак заявил в своем сообщении, что график демонстрирует соотношение Веб и Изображение для нашей игры Animal Matchup, и, похоже, проблема в объеме трафика от наших изображений, сгенерированных ИИ (который, похоже, значительно снизился). Мы не вносили никаких изменений на уровне сайта в отношении этих изображений, никаких новых технических проблем не возникает, а веб-трафик остается относительно стабильным. Эта ситуация заставляет меня подозревать, что Google предпринял какие-то действия против изображений ИИ.

Вот наглядное представление снижения количества просмотренных изображений, в то время как веб-трафик к его основному контенту остается стабильным.

Некоторое время спустя Зак опубликовал сообщение, в котором говорилось, что он слышал от других сайтов с изображениями ИИ об их недавнем падении производительности, поскольку все они произошли в один и тот же день. Вот диаграмма, которую он предоставил:

Кейн Джеймисон прокомментировал, что он также заметил похожие изменения, заявив: «Действительно, Google сделал несколько обновлений Google Images с осени, которые, по-видимому, связаны с изображениями ИИ. В некоторых результатах поиска для них нет подходящей замены, а изображения, с которыми я имею дело, «дружественны ИИ», то есть они никак не влияют на пользователей. Однако я могу понять, почему они хотят удалить изображения ИИ из других типов результатов поиска изображений.

Похоже, за пределами этого разговора на LinkedIn эта тема обсуждается мало; поэтому мне интересно, наблюдал ли кто-нибудь еще подобные случаи.

На этом сайте я в основном использую визуальные эффекты, созданные ИИ, для большинства моих главных изображений, однако я не заметил снижения вовлеченности, как показано на моем графике ниже.

[Вставить диаграмму]

Что вы все видите в связи с этим?

Смотрите также

2025-02-12 16:14