Редактор Google Рекламы версии 2.8 уже вышел

Редактор Google Рекламы версии 2.8 уже вышел

Как опытный веб-мастер, потративший много лет на изучение сложного мира Google Ads, я должен сказать, что последнее обновление версии 2.8 кажется глотком свежего воздуха. Изображения, созданные с помощью искусственного интеллекта, и возможность экспорта непосредственно в Google Таблицы меняют правила игры в оптимизации нашего рабочего процесса. Панель ошибок изменяемого размера — еще одно продуманное дополнение, которое значительно улучшает взаимодействие с пользователем.


Недавно компания Google выпустила версию 2.8 редактора Google Ads Editor, в которой представлено несколько инновационных функций, таких как создание изображений с искусственным интеллектом, возможность экспорта данных в Google Таблицы, соблюдение правил бренда, расширенные инструменты обрезки изображений, более строгие параметры таргетинга по возрасту и полу, обновленный справочный центр, и многие другие улучшения.

В июне 2024 года Google выпустила последнее обновление версии 2.7. Этому выпуску предшествовали версия 2.6, вышедшая в марте того же года, и версия 2.5, выпущенная в ноябре 2023 года.

Редактор Google Рекламы – это бесплатная загружаемая программа, предназначенная для управления рекламными кампаниями Google Рекламы. Его цель — оптимизировать рабочие процессы и облегчить массовые модификации.

Вот что Google добавил в версии 2.8:

  • Изображения, созданные с помощью искусственного интеллекта. Вы можете создавать изображения из текстовой подсказки произвольной формы и использовать их в своем рекламном аккаунте.
  • Экспорт в Google Таблицы. Теперь есть возможность сохранить экспорт CSV в виде Google Таблицы, а не в виде файла .csv на диске.
  • Панель ошибок изменяемого размера. Размер панели ошибок под основной сеткой теперь можно изменять. Разделитель между основной сеткой и панелью ошибок можно перетаскивать вверх или вниз.
  • Правила бренда. Теперь в кампаниях с максимальной эффективностью доступна поддержка правил бренда на уровне кампании. Если включены рекомендации по бренду, название компании, логотипы, цвета и шрифты предоставляются на уровне кампании. Названия компаний и логотипы на уровне группы объектов использовать нельзя.
  • Обрезка изображения. Вы можете обрезать изображение из библиотеки ресурсов. Обрезанная версия изображения добавляется в библиотеку ресурсов и может использоваться в ваших объявлениях. Точки входа для этого инструмента добавляются в представление библиотеки изображений, а также в средство выбора изображений.
  • Дополнительные улучшения видео. Улучшения видео теперь можно отключить с помощью отдельных флажков: один для создания более коротких видео, а другой для создания вертикальных видео. Раньше можно было включить или отключить оба улучшения с помощью одного флажка.
  • Сторонняя оценка в кампаниях с максимальной эффективностью и формированием спроса. Поддержка настроек сторонней оценки изначально была реализована в версии 2.6 только для видеокампаний. Теперь эта функция распространяется на кампании с максимальной эффективностью и создание спроса.
  • Строгий таргетинг на возраст и пол. Этот параметр доступен для групп объявлений в кампаниях по формированию спроса. Как правило, когда включен «Оптимизированный таргетинг», могут показываться объявления, не соответствующие критериям таргетинга кампании, чтобы расширить охват пользователей, которые, по мнению Google, достаточно похожи на целевую аудиторию. «Строгий таргетинг по возрасту и полу» меняет это поведение, и если он включен, таргетинг по возрасту и полу строго соблюдается.
  • Улучшения видео для видеообъявлений, создающих спрос. Параметр «Создавать вертикальные видеоролики» теперь доступен для видеообъявлений, создающих спрос.
  • Разрешить суффикс конечного URL в кампаниях ACe. Теперь вы можете редактировать суффикс конечного URL в кампаниях для вовлечения приложений (ACe).
  • Управление ресурсами для кампаний VVC. Параметр «Управление ресурсами», также известный как «Многоформатные объявления», был распространен на стандартные видеокампании с целевой ценой за просмотр (кампании VVC). Ранее он был доступен только для стандартного видео с целевой ценой за тысячу показов или фиксированной ценой за тысячу показов (кампании VRC).
  • Обновление Справочного центра: все ошибки редактора собраны на одной странице.

Начиная с версии 2.8, Google прекратил поддержку кампаний с фидами товаров, создающих спрос. Эти типы кампаний, ранее известные как DG DPA, теперь устарели. Существующие кампании были преобразованы в кампании по формированию спроса, и создавать новые в этой категории невозможно.

Смотрите также

2024-11-11 16:44