Реклама Google с десятью дополнительными ссылками – ошибка

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я был свидетелем бесчисленных причуд и обновлений Google Рекламы. Однако то, с чем недавно столкнулся Энтони Хигман, заставило меня в недоумении почесать седые волосы. Вид десяти дополнительных ссылок под одним рекламным листингом — это то, чего я никогда раньше не видел, даже во время ночных SEO-сессий.


«Google Реклама часто отображает несколько дополнительных ссылок под объявлением, это называется расширениями дополнительных ссылок. Однако я никогда не сталкивался с более чем 10 дополнительными ссылками в одном рекламном листинге. Google заявил, что показывать более 10 дополнительных ссылок не входит в их намерения, что предполагает это может быть глюк.

Проще говоря, Энтони Хигман продемонстрировал пример, связанный с поиском налоговых адвокатов или чего-то подобного на платформе. Он разместил снимок результата на LinkedIn; однако мне не удалось воспроизвести это самому.

В лучшем случае это то, что я вижу, и я пробовал это в нескольких браузерах.

Энтони сказал, что он был на Mac и использовал Chrome, как и я.

При этом, это действительно похоже на какую-то ошибку рендеринга…

Джинни Марвин, представитель Google Рекламы, ответила на это на X, сказав:

Привет, Энтони! Спасибо, что обратили на это наше внимание. Это не предусмотрено, и команда работает над решением этой проблемы. Подтверждаем, что количество дополнительных ссылок, которые могут отображаться вместе с объявлением, не изменилось.

Эй, Энтони, я ценю, что ты обратил на это внимание. Этого не должно было случиться, и в настоящее время мы работаем над решением. Уточняем: никаких обновлений относительно отображения дополнительных ссылок в рекламе не было.

» AdsLiaison (@adsliaison), 20 сентября 2024 г.

Смотрите также

2024-09-23 16:14