Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в постоянно меняющемся ландшафте поисковых систем, я нахожу последний тест Google интригующим. Обозначение продуктов как «самые популярные» и «самые выгодные цены» — это разумный шаг, который может существенно повлиять на вовлеченность пользователей и рейтинг кликов.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Google экспериментирует с размещением ярлыков на информационной панели продукта, когда вы выбираете его из заметной сетки продуктов во время поиска. На данный момент наблюдаются метки «самый популярный» и «лучшая цена», которые отображаются на голубом фоне.
Просматривая оповещения о поисковой выдаче на X, я наткнулся на интересную находку, которой хотел бы поделиться со всеми вами. Вот снимок, который я опубликовал:
Кажется, мне сложно это воссоздать, но этикетки на продуктах этих конкретных розничных продавцов действительно привлекают внимание по сравнению с другими.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Серебро прогноз
- Прогноз нефти
- Какой самый низкий курс доллара к рублю?
- Анализ динамики цен на криптовалюту OP: прогнозы OP
- Какой самый низкий курс доллара к колумбийскому песо?
- Анализ динамики цен на криптовалюту JUP: прогнозы JUP
- Google: основные обновления не влияют на изменение названия сайта
- Какой самый низкий курс евро к доллару?
- Акции EUTR. ЕвроТранс: прогноз акций.
2024-09-25 15:13