Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним опытом работы в цифровом маркетинге за плечами, я должен сказать, что эти новые рекламные места Snapchat меняют правила игры. Внимательно следя за эволюцией рекламы в социальных сетях и наблюдая, как такие платформы, как Facebook и Instagram, активно монетизируют свои предложения, очень приятно видеть, что Snapchat присоединяется к этому движению.
Рекламная экосистема Snapchat только что расширилась за счет двух новых вариантов размещения.
Во вторник Snap объявила, что начала тестирование двух новых мест размещения:
- Спонсорские снимки
- Популярные места
Несмотря на то, что на данный момент проект закрыт для публики, Snap поделилась подробностями о пробном периоде, например, своими партнерами по запуску и дополнительной информацией о том, где будет отображаться реклама.
Целью этих размещений является расширение присутствия брендов на платформе за счет ориентации на ее наиболее популярные разделы.
Рекламное размещение Snaps
8 октября было объявлено, что Snapchat тестирует новую позицию для спонсорских снимков в сотрудничестве с Disney.
Размещение Sponsored Snaps показывает пользователям Snapchat полноэкранное вертикальное видео.
Как опытный веб-мастер, я бы сказал это так: «Пользователям предоставляется возможность взаимодействовать с нашими объявлениями, добровольно открывая их. У них есть два способа напрямую взаимодействовать с рекламодателем.
- Отправка прямого сообщения рекламодателю путем ответа
- Используйте призыв к действию, чтобы открыть ссылку, выбранную рекламодателем.
Рекламные снимки не приходят во всплывающем сообщении и будут заметно отличаться от других снимков в почтовом ящике пользователя.
По истечении определенного времени все неоткрытые спонсорские снимки исчезнут из почтового ящика пользователя.
Размещение рекламы в продвигаемых местах
В рамках сотрудничества Snap объединилась с McDonald’s и Taco Bell для пробного запуска их рекламного позиционирования в продвигаемых местах.
Как опытный веб-мастер, я недавно заметил интересное обновление в местах размещения рекламы — теперь они появляются на Snap Map. Эта функция создана, чтобы помочь таким пользователям, как мы, открывать для себя новые и интригующие места, которые возбуждают наше любопытство и побуждают исследовать их.
«Рекламируемые места» будут выделять на Snap Map интересующие спонсируемые места размещения.
В ходе предварительных испытаний Snap обнаружила, что включение мест в список «Самые популярные» приводит к увеличению посещений регулярными пользователями Snapchat примерно на 17,6%.
Они также упомянули о возможности изучения идей, касающихся лояльности клиентов, на Snap Map на будущих этапах.
Краткое содержание
Как эксперт по SEO, я не могу точно сказать, как долго Snap Inc. будет продолжать тестировать места размещения рекламы или когда эти возможности распространятся на более широкий круг рекламодателей. Внимательно следите за их объявлениями, чтобы быть в курсе обновлений!
По данным Snap, размещение спонсируемых снимков и продвигаемых мест будет уточнено на основе отзывов сообщества Snapchat и партнеров бренда, с которыми они сотрудничают во время их первоначального выпуска.
Можно предположить, что в ближайшие дни мы сможем беспрепятственно объединить такие инструменты, как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и интеллектуальную помощь чат-ботов, для более плавного взаимодействия между предприятиями и пользователями Snapchat.
Смотрите также
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции FIXP. Fix Price Group: прогноз акций.
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Улучшенная навигация по боковой панели Google Рекламы
2024-10-10 19:38