Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним опытом работы в цифровом маркетинге за плечами, я должен сказать, что эти новые рекламные места Snapchat меняют правила игры. Внимательно следя за эволюцией рекламы в социальных сетях и наблюдая, как такие платформы, как Facebook и Instagram, активно монетизируют свои предложения, очень приятно видеть, что Snapchat присоединяется к этому движению.
🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!
Рекламная экосистема Snapchat только что расширилась за счет двух новых вариантов размещения.
Во вторник Snap объявила, что начала тестирование двух новых мест размещения:
- Спонсорские снимки
- Популярные места
Несмотря на то, что на данный момент проект закрыт для публики, Snap поделилась подробностями о пробном периоде, например, своими партнерами по запуску и дополнительной информацией о том, где будет отображаться реклама.
Целью этих размещений является расширение присутствия брендов на платформе за счет ориентации на ее наиболее популярные разделы.
Рекламное размещение Snaps
8 октября было объявлено, что Snapchat тестирует новую позицию для спонсорских снимков в сотрудничестве с Disney.
Размещение Sponsored Snaps показывает пользователям Snapchat полноэкранное вертикальное видео.
Как опытный веб-мастер, я бы сказал это так: «Пользователям предоставляется возможность взаимодействовать с нашими объявлениями, добровольно открывая их. У них есть два способа напрямую взаимодействовать с рекламодателем.
- Отправка прямого сообщения рекламодателю путем ответа
- Используйте призыв к действию, чтобы открыть ссылку, выбранную рекламодателем.
Рекламные снимки не приходят во всплывающем сообщении и будут заметно отличаться от других снимков в почтовом ящике пользователя.
По истечении определенного времени все неоткрытые спонсорские снимки исчезнут из почтового ящика пользователя.
Размещение рекламы в продвигаемых местах
В рамках сотрудничества Snap объединилась с McDonald’s и Taco Bell для пробного запуска их рекламного позиционирования в продвигаемых местах.
Как опытный веб-мастер, я недавно заметил интересное обновление в местах размещения рекламы — теперь они появляются на Snap Map. Эта функция создана, чтобы помочь таким пользователям, как мы, открывать для себя новые и интригующие места, которые возбуждают наше любопытство и побуждают исследовать их.
«Рекламируемые места» будут выделять на Snap Map интересующие спонсируемые места размещения.
В ходе предварительных испытаний Snap обнаружила, что включение мест в список «Самые популярные» приводит к увеличению посещений регулярными пользователями Snapchat примерно на 17,6%.
Они также упомянули о возможности изучения идей, касающихся лояльности клиентов, на Snap Map на будущих этапах.
Краткое содержание
Как эксперт по SEO, я не могу точно сказать, как долго Snap Inc. будет продолжать тестировать места размещения рекламы или когда эти возможности распространятся на более широкий круг рекламодателей. Внимательно следите за их объявлениями, чтобы быть в курсе обновлений!
По данным Snap, размещение спонсируемых снимков и продвигаемых мест будет уточнено на основе отзывов сообщества Snapchat и партнеров бренда, с которыми они сотрудничают во время их первоначального выпуска.
Можно предположить, что в ближайшие дни мы сможем беспрепятственно объединить такие инструменты, как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и интеллектуальную помощь чат-ботов, для более плавного взаимодействия между предприятиями и пользователями Snapchat.
Смотрите также
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Акции привилегированные UFOSP. Уфргсинтез: прогноз акций привилегированных.
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Биткойн делает большой шаг: что будет после превышения 87 тысяч долларов? Вы не поверите!
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
- Почему последний ETF Troon от Canary Capital может вызвать некоторые перья в пух и прах 💸
- google сделал поиск гораздо быстрее — но насколько?
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Как Нанять Цифровой Маркетинговый Персонал Согласно Руководителям Агентств
- Обзор Flipster: Реальная криптовалютная биржа или еще один модный провал?
2024-10-10 19:38