Snapchat тестирует 2 новых рекламных места размещения

Snapchat тестирует 2 новых рекламных места размещения

Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним опытом работы в цифровом маркетинге за плечами, я должен сказать, что эти новые рекламные места Snapchat меняют правила игры. Внимательно следя за эволюцией рекламы в социальных сетях и наблюдая, как такие платформы, как Facebook и Instagram, активно монетизируют свои предложения, очень приятно видеть, что Snapchat присоединяется к этому движению.


Рекламная экосистема Snapchat только что расширилась за счет двух новых вариантов размещения.

Во вторник Snap объявила, что начала тестирование двух новых мест размещения:

  • Спонсорские снимки
  • Популярные места

Несмотря на то, что на данный момент проект закрыт для публики, Snap поделилась подробностями о пробном периоде, например, своими партнерами по запуску и дополнительной информацией о том, где будет отображаться реклама.

Целью этих размещений является расширение присутствия брендов на платформе за счет ориентации на ее наиболее популярные разделы.

Рекламное размещение Snaps

8 октября было объявлено, что Snapchat тестирует новую позицию для спонсорских снимков в сотрудничестве с Disney.

Размещение Sponsored Snaps показывает пользователям Snapchat полноэкранное вертикальное видео.

Как опытный веб-мастер, я бы сказал это так: «Пользователям предоставляется возможность взаимодействовать с нашими объявлениями, добровольно открывая их. У них есть два способа напрямую взаимодействовать с рекламодателем.

  • Отправка прямого сообщения рекламодателю путем ответа
  • Используйте призыв к действию, чтобы открыть ссылку, выбранную рекламодателем.

Рекламные снимки не приходят во всплывающем сообщении и будут заметно отличаться от других снимков в почтовом ящике пользователя.

По истечении определенного времени все неоткрытые спонсорские снимки исчезнут из почтового ящика пользователя.

Размещение рекламы в продвигаемых местах

В рамках сотрудничества Snap объединилась с McDonald’s и Taco Bell для пробного запуска их рекламного позиционирования в продвигаемых местах.

Как опытный веб-мастер, я недавно заметил интересное обновление в местах размещения рекламы — теперь они появляются на Snap Map. Эта функция создана, чтобы помочь таким пользователям, как мы, открывать для себя новые и интригующие места, которые возбуждают наше любопытство и побуждают исследовать их.

«Рекламируемые места» будут выделять на Snap Map интересующие спонсируемые места размещения.

В ходе предварительных испытаний Snap обнаружила, что включение мест в список «Самые популярные» приводит к увеличению посещений регулярными пользователями Snapchat примерно на 17,6%.

Они также упомянули о возможности изучения идей, касающихся лояльности клиентов, на Snap Map на будущих этапах.

Краткое содержание

Как эксперт по SEO, я не могу точно сказать, как долго Snap Inc. будет продолжать тестировать места размещения рекламы или когда эти возможности распространятся на более широкий круг рекламодателей. Внимательно следите за их объявлениями, чтобы быть в курсе обновлений!

По данным Snap, размещение спонсируемых снимков и продвигаемых мест будет уточнено на основе отзывов сообщества Snapchat и партнеров бренда, с которыми они сотрудничают во время их первоначального выпуска.

Можно предположить, что в ближайшие дни мы сможем беспрепятственно объединить такие инструменты, как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и интеллектуальную помощь чат-ботов, для более плавного взаимодействия между предприятиями и пользователями Snapchat.

Смотрите также

2024-10-10 19:38