Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в постоянно развивающемся цифровом мире, я могу с уверенностью сказать, что рекомендации Microsoft по поисковой оптимизации с использованием искусственного интеллекта (AI SEO) меняют правила игры. Став свидетелем эволюции поисковых алгоритмов от набора ключевых слов до семантического понимания, я воодушевлен будущим AI SEO и его потенциальным влиянием на нашу отрасль.
Microsoft предоставила рекомендации по оптимизации контента для поисковых систем на базе искусственного интеллекта.
Этот совет актуален сейчас, когда OpenAI запустила поиск ChatGPT, который использует поисковый индекс Bing.
Понимание намерений пользователей – это все в эту новую эпоху поиска, говорит Microsoft:
Раньше подходы к цифровому маркетингу часто опирались на демографическую информацию и большие группы клиентов. Однако с появлением генеративного искусственного интеллекта акцент сместился на понимание того, что нужно клиенту в тот или иной момент, а не на саму его личность.
Microsoft объясняет несколько способов, которыми веб-сайты могут оптимизировать контент для поиска с помощью искусственного интеллекта.
SEO-рекомендации по искусственному интеллекту
Контент, основанный на намерениях
Контент должен соответствовать основной цели пользовательских запросов, утверждает Microsoft:
Вместо того чтобы просто концентрироваться на конкретных словах в поисковом запросе, обратите внимание на основную цель. Например, если исследование ключевых слов покажет, что пользователи интересуются вопросом «как выбрать экологически чистую кофеварку», сосредоточьтесь на создании подробных пошаговых руководств, а не на предоставлении общей информации.
Обработка естественного языка (НЛП)
Чтобы оптимизировать свой контент для систем искусственного интеллекта, веб-сайты могут использовать стратегии обработки естественного языка (NLP), которые сопоставляют их контент с тем, как ИИ интерпретирует и понимает человеческий язык.
Microsoft заявляет:
Эти инновационные поисковые системы, такие как генеративный поиск Bing, создают контент для пользователей, расшифровывая и генерируя человеческий язык с помощью обработки естественного языка (NLP). Изучая огромные объемы текста, чтобы понять языковые структуры, контекст и значения, они предлагают точные и подходящие ответы на запросы пользователей.
Кроме того, Microsoft подчеркнула следующее предложение, выделенное курсивом:
Применяя те же методы обработки естественного языка (NLP) к созданию контента, вы можете повысить его шансы на более высокий рейтинг, сделать его более релевантным и повысить его авторитет. Это приводит к большей доступности и эффективности вашего контента.
Стратегическая реализация ключевых слов
Чтобы улучшить ваш сайт и целевые страницы, чтобы они лучше соответствовали результатам поиска AI, Microsoft предлагает реализовать следующую тактику ключевых слов:
- Ключевые слова с длинным хвостом для конкретных интересов пользователей.
- Разговорные фразы, соответствующие естественным речевым моделям.
- Семантические ключевые слова, обеспечивающие контекстную релевантность.
- Ключевые слова на основе вопросов, отвечающие на распространенные запросы пользователей.
Свежесть
Microsoft советует регулярно поддерживать актуальное содержимое и рекомендует использовать протокол IndexNow для быстрого информирования поисковых систем о любых изменениях, внесенных на ваш веб-сайт.
Это помогает поддерживать рейтинг в поиске и гарантирует, что системы искусственного интеллекта будут иметь самую свежую информацию.
Microsoft заявляет:
Хотя может показаться удобным оставить систему работающей без вмешательства, платформы, управляемые искусственным интеллектом, эффективно используют самые последние и актуальные данные для предоставления соответствующего контента поисковикам. Поддержание актуальности вашего контента не только сохраняет ваши позиции в поисковых системах, но и гарантирует, что ваша аудитория будет оставаться на связи со свежей и ценной информацией. Такое постоянное обновление может существенно повлиять на то, как системы искусственного интеллекта оценивают и позиционируют ваш сайт в своих рейтингах.
Почему это важно
Благодаря индексу Bing возможности поиска ChatGPT стали более значительными. Поэтому оптимизация вашего веб-сайта с использованием этих стратегий становится решающей, если вы хотите добиться более высокой видимости и лучших позиций в результатах поиска, основанных на искусственном интеллекте.
Хотя это может помочь в создании расширенного контента, Microsoft поясняет, что не существует никакого эксклюзивного рецепта или «волшебной формулы» для поисковых систем с искусственным интеллектом.
Как получить индексацию в поиске ChatGPT
Чтобы гарантировать, что ваш контент появится в результатах поиска в реальном времени в ChatGPT, прочтите написанную нами статью о том, как ChatGPT управляет своей поисковой индексацией.
Вы также можете посмотреть короткое видео, которое я записал на эту тему ниже:
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Акции ALRS. АЛРОСА: прогноз акций.
- Когда использовать Nofollow для ссылок, а когда нет
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- Акции ROSN. Роснефть: прогноз акций.
- Непрерывный диалоговый поиск Google в приложении Google
- Последние обновления Google AIO могут повлиять на SEO
- Акции FIXP. Fix Price Group: прогноз акций.
2024-11-14 23:08