В прошлом году Tiktok (Douyin in China) принес около 6 миллиардов долларов за покупки в приложении, превзойдя всех конкурентов более чем вдвое, как сообщается в цифровом рынке Sensor Tower в Q4. В более простых терминах платформа получила огромную прибыль в размере около 6 миллиардов долларов от пользователей, покупающих вещи непосредственно в приложении, что значительно больше, чем любая другая похожая платформа.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Это составило значительный скачок приблизительно 36% по сравнению с прошлым годом, подчеркивая растущее финансовое влияние Tiktok в сфере мобильной торговли.
Рост Мобильного Апп Маркета
В последнем квартале 2024 года по всему миру закупки в приложении составили впечатляющие 39,4 миллиарда долларов, что составило значительное увеличение на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В течение всего года 2024 года этот показатель выручки достигал поразительных 150 миллиардов долларов, что составляет 12,5% по сравнению с прибылью, зарегистрированным в 2023 году.
В прошлом году приложения, не связанные с игрой, имели значительный рост примерно на 28,2%, что привело к общему доходу в 19,2 млрд. Долл. США. Это значительное увеличение почти закрыло неравенство в доходах между этими приложениями и игровыми приложениями, при этом разрыв в настоящее время составляет всего 1 миллиард долларов — резкое снижение по сравнению с разницей в 5 миллиардов долларов, наблюдаемой всего год назад.
Коммерческая трансформация TikTok
Недавнее исследование IPSOS, заказанное Tiktok, показывает, как платформа меняет коммерческое поведение.
Исследование с участием приблизительно 4000 американских потребителей показало, что около 73% пользователей покупок Tiktok высоко ценят индивидуальные предложения платформы, поскольку три четверти из них считают его основным местом для выявления свежих брендов и предложений продуктов.
Механизм обнаружения стимулирует покупки
Подход Tiktok к обнаружению помогает стимулировать продажи в приложении.
Два основных компонента обнаружения продукта на Tiktok включают:
- персонализирован для вас Feed: 68% покупателей Tiktok говорят, что персонализированный контент допускает большее открытие продукта
- Поиск на основе намерения: почти 1 из 4 пользователей ищут что-то в течение 30 секунд с момента открытия приложения
Эта система обнаружения значительно способствует продажам, поскольку приблизительно 70% покупателей Tiktok признают, что совершают покупку после их воздействия на рекламу или покупаемого контента на платформе.
Фактор подлинности
Успех торговли Tiktok основан на доверии.
По словам IPSOS, ошеломляющие 74% пользователей считают, что контент Creator на Tiktok действительно аутентичен, превосходя уровни подлинности, наблюдаемые на других платформах.
Аарон Джонс, Жидкость И.В. Вице-президент по электронной коммерции & СМИ, объяснили, как эта подлинность привела к результатам:
Партнерский производитель создал подлинную оценку, которая приобрела популярность, что привело к увеличению продаж на всех платформах и полностью распродано из этого конкретного вкуса на Tiktok Shop, общей суммы 59 000 заказов. Интересно, что почти 88% этих покупателей были клиентами.
Эффективные стратегии для маркетологов
Исследование IPSOS определяет три ключевые стратегии для брендов:
- максимизировать электронную коммерцию с всегда включенной тактикой: Создание полного фаннельного опыта между взаимодействием с тиктоком и внешними покупками
- Драйв по коммерции повсюду с гибридными стратегиями: облегчить бесшовные путешествия по физической и онлайн -средам
Контекст платформы
Как эксперт по SEO, я бы перефразировал информацию следующим образом: на фронте доходов IOS доминирует, составляет приблизительно 70%или 27,5 млрд. Долл. США прибыли в приложении. В отличие от этого, Google Play Reigns Supreme с точки зрения загрузки, удерживая долю рынка около 73,6%. Интересно, что, несмотря на это, Google играл на самом низком количестве загрузок (приблизительно 25,1 миллиарда) с первого квартала 2020 года.
Рентабельность ИНВЕСТИЦИЙ В TikTok
Недавнее расследование, проведенное Dentsu, показало, что Tiktok предлагает наивысшую немедленную прибыль инвестиций (ROI) для рекламодателей в северных регионах.
Исследование показало, что за каждый доллар инвестировал в рекламу Tiktok, бренды наблюдали доход примерно в 12 долларов в течение всего шести недель.
Бренды, которые регулярно использовали Tiktok в качестве непрерывной маркетинговой платформы, а не просто спорадические кампании, имели тенденцию к достижению лучших результатов продаж и большей прибыли.
заглядывая в будущее
К 2025 году Tiktok стал незаменимым для специалистов по цифровому маркетингу благодаря его надежным методам монетизации, впечатляющей измерениям инвестиций (ROI) и растущему влиянию в электронной коммерции.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту ENA: прогнозы ENA
- Анализ динамики цен на криптовалюту FIL: прогнозы FIL
- Основные плагины WordPress, которые должен иметь каждый сайт.
- Анализ динамики цен на криптовалюту WLD: прогнозы WLD
- Объяснение Великого Отвязывания Высшему Руководству
- Анализ динамики цен на криптовалюту JUP: прогнозы JUP
- СЕО Рокстар «доказывает», что мета-описания не нужны
- Что такое платный медиа: различные типы и примеры
- Анализ динамики цен на криптовалюту ARB: прогнозы ARB
- Акции привилегированные OBNEP. Обьнефтегазгеология: прогноз акций привилегированных.
2025-02-26 18:09