Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в постоянно меняющемся ландшафте цифрового маркетинга, я видел свою долю сбоев, ошибок и сбоев, которые заставляли нас всех чесать затылки. Этот недавний крах Google Ads не является исключением, и, хотя некоторым он может показаться незначительным неудобством, он может вызвать значительные сбои в повседневной работе рекламодателей.
Как опытный веб-мастер, я в настоящее время сталкиваюсь с реальностью широкомасштабных сбоев, затрагивающих различные аспекты платформы Google Реклама.
1 августа 2024 г. в 15:27 UTC произошло событие, которое помешало многочисленным рекламодателям получить доступ к важным инструментам и данным.
Согласно панели статуса Google Рекламы, в настоящее время недоступны некоторые функции:
- Редактор отчетов
- Панели мониторинга
- Сохраненные отчеты
- Страницы продуктов, групп продуктов и групп списков
Как специалист по цифровому маркетингу, я столкнулся с серьезной проблемой, которая, похоже, затрагивает нашу платформу Google Ads со всех сторон: пользовательский интерфейс, интерфейс прикладного программирования (API) и даже редактор Google Ads. Эта проблема предполагает наличие широкомасштабной системной проблемы, которая требует немедленного внимания и решения.
Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, прокомментировала ситуацию в публичном заявлении:
«Мы активно изучаем проблему с Google Рекламой. Редактор отчетов, информационные панели и сохраненные отчеты в веб-интерфейсе Google Рекламы в настоящее время недоступны. Страницы «Продукты», «Группы продуктов» и «Группы списков» недоступны в веб-интерфейсе, API и Редакторе Google Рекламы. Спасибо за ваше терпение. Мы предоставим обновленную информацию, как только у нас появится дополнительная информация».
Влияние на рекламодателей
Этот сбой, скорее всего, нарушит повседневную работу рекламодателей Google Ads.
Если у маркетологов нет возможности использовать редактор отчетов, информационные панели и сохранять отчеты, им может быть сложно оценивать эффективность кампании, формировать решения на основе данных или эффективно демонстрировать результаты клиентов.
Для рекламодателей электронной коммерции, которые полагаются на эти страницы (продукты, группы продуктов и группы списков) для управления своими фидами товаров и рекламными кампаниями, отсутствие доступа к ним вызывает некоторое беспокойство.
Кроме того, поскольку API не работает, внешние инструменты и уникальные соединения, использующие данные Google Рекламы, также могут испытывать проблемы. Это может привести к цепной реакции проблем.
Что могут сделать рекламодатели
Пока Google работает над решением этой проблемы, рекламодателям рекомендуется:
- Отслеживайте панель статуса Google Рекламы для получения обновлений в режиме реального времени.
- Документируйте любые несоответствия или проблемы, замеченные в кампаниях за этот период.
- Подготовьте альтернативные методы отчетности, используя ранее экспортированные данные, если таковые имеются.
- Сообщайте клиентам о возможных задержках в отчетности или корректировках кампаний.
Судя по последнему обновлению от 19:38 по всемирному координированному времени 1 августа 2024 года, Google еще не назвал прогнозируемые сроки решения проблемы.
В настоящее время компания изучает этот вопрос и поделится новыми подробностями, когда они станут известны.
Смотрите также
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции привилегированные KZOSP. Казаньоргсинтез: прогноз акций привилегированных.
- Акции FIXP. Fix Price Group: прогноз акций.
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Используйте поисковые намерения и повысьте свою видимость с помощью этих экспертных стратегий SEO
2024-08-01 23:11