Вкладка Обзора Google Ads Получает Поддержку Пользовательских Видов.

Как digital-маркетолог, я очень рад этой новой функции Google Ads! Теперь, вместо того чтобы быть привязанным к стандартной вкладке Overview, я могу создавать до пяти пользовательских представлений. Это означает, что я могу создавать персонализированные панели мониторинга, ориентированные именно на те метрики, *я* хочу видеть, что значительно упрощает быструю оценку эффективности и адаптацию моих кампаний.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Эдриан Деккер заметил новую функцию в Google Ads и поделился ею в LinkedIn: теперь вы можете создавать пользовательские представления!

Вот его скриншоты:

Это также было замечено Говиндом Сингхом Панаром:

Захватывающие новости для пользователей Google Ads! Теперь у вас больше контроля над вашей страницей Обзора. Вы можете легко персонализировать её, показывая или скрывая определенные карточки с помощью простых переключателей, переупорядочивать их с помощью функции перетаскивания и даже добавлять до 5 пользовательских вкладок, чтобы сосредоточиться на наиболее важных для вас данных. Это позволяет вам создать обзор, который идеально соответствует вашим потребностям. #PPCchat

Govind Singh Panwar ð (@mr_govindsingh) November 21, 2025

Это может быть полезно!

Смотрите также

2025-11-26 15:45