Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я стал свидетелем многих изменений в сфере цифрового маркетинга. Недавнее всплывающее окно «Изменить стратегию ставок», которое Google Ads предлагает рекламодателям, является еще одним поворотом в этом постоянно развивающемся мире.
Проще говоря, некоторые маркетологи, использующие Google Рекламу, могут столкнуться с предложением изменить свои стратегии назначения ставок в интерфейсе менеджера Google Рекламы. В этом диалоговом окне предлагается переключить текущую стратегию назначения ставок с одного варианта на другой.
Энтони Хигман указал на наблюдаемое изменение в стратегии назначения ставок, которым он поделился на X. Он назвал это «подсказкой о новом изменении стратегии назначения ставок». В своем посте он выразил энтузиазм по поводу этой корректировки, сказав: «Конечно, давайте изменим стратегию ставок; меня вообще эти вещи не интересуют, лол».
Вот скриншот этого всплывающего окна, который он опубликовал:
Там говорится:
Изменить стратегию назначения ставок?
В этом случае вы отключите широкое соответствие для ключевых слов, то есть они больше не будут расширяться до похожих фраз или слов. Однако существующие ключевые слова с широким соответствием, которые вы уже настроили, сохранят свое текущее состояние. Кроме того, любые термины бренда, включенные в эту конкретную кампанию, будут исключены.
Вы видели это раньше?
Смотрите также
- Google показывает, как подтвердить проблемы с индексированием из-за JavaScript
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google уточняет заголовки H1-H6 для SEO
- Обновление локального рейтинга Google, январь 2025 г. (не подтверждено)
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Google показывает, как исправить LCP Core Web Vitals
- Google: демографические исключения будут применяться к торговому инвентарю Google Ads в PMax
2024-08-30 14:44