Как опытный специалист в области цифрового маркетинга с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последний шаг Google по тестированию проверенных значков на подробных результатах поиска является еще одним стратегическим шагом на пути к повышению доверия пользователей и авторитетности в результатах поиска.
🌊 Не упусти волну!
CryptoWave подсказывает, когда рынок готов к росту – будь в тренде!
Ранее в августе мы сообщали, что Google экспериментирует с отображением проверенных значков и ярлыков в результатах обычного поиска. Теперь, похоже, Google проводит испытания по отображению проверочной метки на расширенных наложениях результатов продукта, особенно для списков розничных продавцов.
Хушал Бхервани заметил это и поделился на X несколькими случаями, когда в списках Walmart отображался синий значок подтверждения.
При наведении курсора на метку написано:
Этот значок отображается, поскольку сигналы Google указывают на то, что это именно тот бизнес, о котором он говорит. Google не может гарантировать надежность этой компании или ее продуктов.
Вот скринкаст этого августа от Броди Кларка на X:
Интересно, связано ли все это с системой показателей качества покупок в Google?
Смотрите также
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- Поиск, который продает: соединение точек между рейтингами и результатами.
- Хватит фокусироваться на Google, настало время сосредоточиться на видимости
- Акции LKOH. ЛУКОЙЛ: прогноз акций.
- Руководство по приоритезации ключевых слов и новейшим элементам управления сопоставлением запросов в Google Рекламе
- Обновленный AI-поиск Bing порадует владельцев сайтов
- Как разработать политику в отношении социальных сетей
2024-10-10 14:44