Как опытный специалист в области цифрового маркетинга с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что презентация Марка Уильямса-Кука на SearchNorwich была просто выдающейся. Идеи, которыми он поделился об улучшении SEO с помощью концептуальных моделей, основанные на обнаружении им уязвимости в конечных точках Google, были действительно поучительными.
Марк Уильямс-Кук выступил на конференции SearchNorwich с потрясающим докладом под названием «Улучшение SEO с помощью концептуальных моделей». Примечательно, что эта презентация теперь доступна на YouTube для всеобщего удобства. В нем он рассказывает об обнаружении лазейки в конечных точках Google и интригующей информации, которую он получил в результате этого, что коррелирует с утечкой поискового API, с которой мы столкнулись ранее в этом году.
Проще говоря, Дэнни Гудвин ранее освещал эту тему на Search Engine Land, а некоторое время назад я поделился видео и статьей в своем информационном бюллетене. Однако важно еще раз подчеркнуть это в этом посте, потому что это действительно примечательно.
В этом выступлении Марк обсуждает различные показатели, такие как рейтинги качества веб-сайтов, флаги «Ваши деньги — ваша жизнь» (YMYL), коллективные флаги, оценки возраста кликов, краткие факты, bool и другие. Получив 2 ТБ данных, полученных по 90 миллионам поисковых запросов, он накопил обширную базу данных, содержащую более 2000 свойств, используемых Google для категоризации поисковых запросов и веб-сайтов.
Алейда Солис опубликовала отличный обзор этого на X. Нажмите, чтобы прочитать все:
Не пропустите познавательное видеовыступление @thetafferboy, в котором он углубляется в концептуальные модели SEO и лазейки в Google, которые его команда обнаружила с помощью специального API Google. Искусно изменив сетевые запросы, они преобразовали данные в читаемый текст, что привело к удивительным открытиям…
» Алейда Солис ðï’ (@aleyda) 15 декабря 2024 г.
Гленн Гейб также написал:
Это так хорошо. Очень рекомендую посмотреть презентацию @thetafferboy. Марк и его команда нашли конечную точку Google и получили более 13 тысяч долларов за сообщение об уязвимости. Но в истинном духе SEO они сначала получили 2 ТБ данных на основе 90 миллионов запросов и идентифицировали 2314 объектов…
» Гленн Гейб (@glenngabe), 16 декабря 2024 г.
Лили Рэй:
— Выделяем авторов, вводящих в заблуждение, в LinkedIn Pulse, подчеркивая это как пример искажения информации на онлайн-платформе
» Лили Рэй ð (@lilyraynyc) 16 декабря 2024 г.
На мероприятии SearchNorwich Тетаффербой представил доклад на тему «Улучшение SEO с помощью концептуальных моделей». Это обсуждение углубилось в конечную точку, которую обнаружил Марк, что позволило ему тщательно изучить более 2300 свойств Google и потенциальные факторы ранжирования в алгоритмах Google.
— Крис Лонг (@gofishchris), 17 декабря 2024 г.
И многое другое.
Это видео стоит посмотреть полностью.
Смотрите также
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Как настроить свою первую платную поисковую кампанию
- Декорации Google Kwanzaa появятся в 2024 году
- Консоль поиска Google добавляет ежечасный экспорт данных в 24-часовой просмотр
- Automattic восстает против самого сообщества WordPress
2024-12-18 17:14