Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним опытом практического цифрового маркетинга за плечами, я должен сказать, что последняя разработка Google Ads — реклама Click-to-WhatsApp, или CTWA, как мы ее с любовью называем, — меняет правила игры. . Это похоже на то, что телефон звонит прямо в ваш офис, даже не нуждаясь в стационарном телефоне!
Google Реклама позволяет определенным рекламодателям создавать ресурсы сообщений, которые связывают клики по их объявлениям непосредственно с WhatsApp. Ресурсы сообщений позволяют настраивать рекламный ресурс или кнопку в вашей кампании Google Реклама, что может направлять некоторых пользователей прямо в WhatsApp.
На X PPCGreg поделился уведомлением от Google Ads относительно рекламы в WhatsApp. В уведомлении говорится, что эти объявления способствуют привлечению потенциальных клиентов, поскольку они позволяют пользователям мгновенно общаться с вашей компанией через WhatsApp внутри самой рекламы. Чтобы начать этот процесс, просто укажите свой номер телефона и сообщение.
Как эксперт по SEO, я недавно получил первое уведомление о долгожданной функции Click-To-WhatsApp (CTWA), которая официально вышла из бета-фазы.
Это приводит к этому справочному документу, который гласит:
Ресурсы сообщений позволяют вам настроить рекламный ресурс или кнопку для адаптивных поисковых объявлений в Google Рекламе. После завершения настройки клики пользователей перенаправляются в WhatsApp, чтобы клиенты могли начать общение с вашей компанией. Ресурсы сообщений можно использовать в кампаниях с максимальной эффективностью и в поисковой сети в Бразилии и Индии.
Он мог бы находиться в Бразилии или Индии, но фраза «в настоящее время находится в стадии бета-тестирования» подразумевает, что он все еще находится в стадии разработки. Может ли он сейчас выйти из фазы тестирования?
Мы видели, как интеграция WhatsApp в бизнес-профили Google появляется тут и там.
Чтобы эффективно использовать ресурсы сообщений, обязательно выполните следующие шаги. Руководство по настройке ресурсов сообщений вы найдете в разделе «Инструкции» ниже.
- Настройте приложение WhatsApp для бизнеса или платформу WhatsApp для бизнеса, чтобы указать номер телефона для объекта сообщения.
- В конфигурации ресурсов сообщений Google Рекламы выберите страну для вашего номера WhatsApp и в поле «Ввод номера телефона WhatsApp» укажите активный номер WhatsApp Business.
- В разделе «Начальное сообщение» введите сообщение, соответствующее правилам Google Рекламы.
- Убедитесь, что в ваших заголовках не упоминается WhatsApp. Упоминание WhatsApp в заголовке может привести к перенаправлению кликов на вашу веб-страницу.
Дополнительную информацию вы можете узнать в этом справочном документе.
Смотрите также
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции привилегированные KZOSP. Казаньоргсинтез: прогноз акций привилегированных.
- Акции BANE. Башнефть: прогноз акций.
- Акции NMTP. НМТП: прогноз акций.
- Кнопка Bing для тестирования Bing
2024-07-31 15:44