Microsoft Advertising добавляет редакторскую проверку на уровне активов и задержку конверсии.

Microsoft Advertising недавно добавил несколько новых функций. К ним относятся более детальные проверки рекламы, аналитика времени, необходимого для регистрации конверсий, расширенные возможности для Рекламных объявлений о ценах отелей с пояснениями и улучшения Microsoft Curate.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Microsoft Advertising представляет более детальный процесс проверки рекламы. Вместо того, чтобы рассматривать рекламу в целом, теперь они будут проверять каждый заголовок, описание и изображение отдельно. Это дает рекламодателям больше контроля и должно означать, что меньше рекламы будет неожиданно отклонено. Система также включает более четкие статусные обновления, полезные уведомления и более простой способ исправить или обжаловать отклоненную рекламу непосредственно в платформе.

Microsoft также представила аналитику «Задержка конверсии», которая показывает, сколько времени обычно требуется людям для совершения конверсии после нажатия на ваше объявление. Имейте в виду, что эти данные применяются только к кликам, начиная с 1 июня 2025 года.

Теперь вы можете увидеть, сколько времени требуется для получения большей части ваших конверсий (90%) непосредственно в отчётах Microsoft Advertising. Эта функция, называемая Conversion Delay, доступна в сетках ваших кампаний, портфелей и целей и показывает вам среднее количество дней, необходимое для регистрации 90% конверсий за любой выбранный вами период времени.

Рекламные объявления с ценами отелей будут доступны по всему миру, начиная с октября 2025 года. Microsoft объясняет, что они функционируют аналогично Кампаниям по размещению и поддерживают все языки, доступные на платформе Microsoft Advertising.

Рекламодатели могут включать короткий дополнительный текст – называемый призывами к действию – в свои текущие или новые рекламные кампании и группы объявлений. Эти призывы к действию будут автоматически отображаться на языке, выбранном пользователем – поэтому человек, просматривающий веб-страницы на французском языке, увидит только призывы к действию, написанные на французском языке.

Microsoft также переработала раздел отчетов Microsoft Curate для:

Найти необходимые данные теперь стало проще благодаря более чистому и организованному макету для метрик, измерений и фильтров.

Наслаждайтесь более оптимизированным опытом: теперь вы можете легко изменять такие параметры, как временные рамки, фильтры и представления данных прямо на странице результатов, экономя ваше время и усилия.

Смотрите также

2025-11-19 16:47