Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы в этой области, я видел столько танцев Google, что мне хватит на всю жизнь. Последние слова Мартина Сплитта об использовании данных Exif для ранжирования добавили еще одну главу в эту бесконечную сагу.
На протяжении многих лет Google колебался в вопросе, используют ли они или не используют данные Exif (заменяемый формат файлов изображений) для ранжирования. В 2014 году Мэтт Каттс из Google заявил, что Google может анализировать данные и оставляет за собой право их использовать. Но в 2019 году Гэри Иллис из Google заявил, что он не используется для ранжирования. Теперь, в 2024 году, Мартин Сплитт из Google заявил, что он не используется для ранжирования.
Как цифровой маркетолог, я делюсь некоторыми мыслями Мартина Сплитта, члена команды Google Search. Вчера на конференции SMX Advanced в Лондоне он пояснил, что Google Search не использует данные Exif для своего алгоритма ранжирования.
Грег Гиффорд получил цитату и разместил ее на X:
Раз и навсегда было официально подтверждено, что Google не использует данные Exif изображений в своих поисковых рейтингах. Поэтому все, кто утверждает обратное, теперь могут быть уверены, что эта практика больше не действительна.
— Грег Гиффорд (@GregGifford), 11 сентября 2024 г.
Это похоже на то, как цитировали Гэри Иллиса из Google в 2019 году на PubCon:
Похоже, что данные EXIF активно не используются, но они все еще находятся на рассмотрении. С другой стороны, в этом контексте IPTC используется главным образом в целях авторского права. @method #Pubcon
— Патрик Стокс (@patrickstox) 6 марта 2019 г.
Вопрос: Данные EXIF по-прежнему актуальны для поиска изображений?
Ответ: Да. Это может помочь людям находить изображения, например, с определенной лицензией. Но это не всегда работает должным образом. Инженеры Google работают над этим. @methode #pubcon— Мари Хейнс (@Marie_Haynes) 6 марта 2019 г.
В 2014 году Мэтт Каттс из Google высказал известную цитату о том, что Google может интерпретировать ее и сохраняет за собой право ее использовать. Позже, в 2017 году, это утверждение еще раз подтвердил Джон Мюллер из Google.
Данные Exif для этого изображения выглядят следующим образом:
Напоминаем, что формат файлов сменных изображений (EXIF) — это стандарт, который определяет, как изображения, аудио и дополнительная информация, такая как теги, должны форматироваться для использования такими устройствами, как цифровые камеры, сканеры и программное обеспечение, управляющее записанными цифровой камерой. изображения и звуковые файлы.
Как специалист по цифровому маркетингу, я нахожу удивительным, что Мартин Сплитт задал вопрос о рейтингах — в конце концов, он обычно придерживается политики воздержания от дискуссий о рейтингах.
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции NOMP. Новошип: прогноз акций.
- Акции ALRS. АЛРОСА: прогноз акций.
- Акции ROSN. Роснефть: прогноз акций.
- Page Speed Insights: 6 эффективных советов по оптимизации вашего веб-сайта
2024-09-12 15:44