Как опытный эксперт по SEO с многолетним опытом работы за плечами, я видел причуды и ошибки Google больше раз, чем могу сосчитать. Недавний всплеск отчета об эффективности поиска в Google Search Console для фильтра внешнего вида фрагментов продуктов заставил мое паучье чутье покалывать. Опять дежавю!
📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!
Кажется, отчет Google Search Console «Эффективность поиска» показывает еще одно увеличение данных при фильтрации по внешнему виду фрагмента продукта в поиске. Это явление также произошло в мае, что было связано с ошибкой, которую Google впоследствии устранил, и теперь, похоже, это происходит снова.
Изучив несколько учетных записей Google Search Console, я заметил увеличение количества отчетов, связанных с появлением фрагментов продукта в результатах поиска, начиная примерно с 13 или 14 августа. Вот один из примеров графиков, которые я проанализировал:
Хлоя Смит уведомила меня об этом сегодня утром по программе X, она сказала:
Кто-нибудь еще видел странное увеличение количества кликов/показов в поиске «Фрагмент продукта» в GSC?
Меня озадачивает, когда я замечаю, что на страницах продуктов отсутствуют элементы для нескольких клиентов, и, похоже, нет реализации схемы.
Она права — это может быть еще одна ошибка.
В прошлый раз это произошло, Джон Мюллер из Google сказал:
Люди здесь изучают детали этого, и это похоже на ошибку с нашей стороны в отчетах Search Console (и, кстати, похоже, это вообще не связано с обзорами ИИ, но я вижу, как это было бы заманчиво). Как только мы узнаем больше (а в идеале исправим это), мы, скорее всего, добавим аннотацию в Search Console и запись на странице аномалий данных.
Через несколько дней после этого Google внес некоторые изменения на свою страницу «Аномалии данных» в Search Console. В частности, они переработали раздел «Расширенные результаты», который раньше отображал информацию, но теперь помечен как удаленный.
15–27 мая (результаты поиска)
С 15 по 27 мая 2024 г. ошибка в системе журналирования влияла на отчеты Search Console по фрагментам продуктов. Следовательно, вы можете наблюдать рост количества кликов и показов в течение этого периода для типа внешнего вида поиска по фрагменту продукта в отчете об эффективности и наложения Показы в отчете с расширенными результатами по фрагменту продукта. Это всего лишь проблема регистрации, а не реальное увеличение количества кликов или показов.
Может быть, эта проблема всплыла раньше, или, возможно, это новая проблема или, возможно, вместо нее появилась совершенно новая функция?
Я не знаю. Когда я получу ответ, я обновлю эту историю.
Смотрите также
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Биткойн делает большой шаг: что будет после превышения 87 тысяч долларов? Вы не поверите!
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
- Почему последний ETF Troon от Canary Capital может вызвать некоторые перья в пух и прах 💸
- Акции привилегированные UFOSP. Уфргсинтез: прогноз акций привилегированных.
- google сделал поиск гораздо быстрее — но насколько?
- Как Нанять Цифровой Маркетинговый Персонал Согласно Руководителям Агентств
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- ИИ изменил принцип работы поиска
2024-09-18 15:14