Как опытный эксперт по SEO с многолетним опытом работы за плечами, я видел причуды и ошибки Google больше раз, чем могу сосчитать. Недавний всплеск отчета об эффективности поиска в Google Search Console для фильтра внешнего вида фрагментов продуктов заставил мое паучье чутье покалывать. Опять дежавю!
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Кажется, отчет Google Search Console «Эффективность поиска» показывает еще одно увеличение данных при фильтрации по внешнему виду фрагмента продукта в поиске. Это явление также произошло в мае, что было связано с ошибкой, которую Google впоследствии устранил, и теперь, похоже, это происходит снова.
Изучив несколько учетных записей Google Search Console, я заметил увеличение количества отчетов, связанных с появлением фрагментов продукта в результатах поиска, начиная примерно с 13 или 14 августа. Вот один из примеров графиков, которые я проанализировал:
Хлоя Смит уведомила меня об этом сегодня утром по программе X, она сказала:
Кто-нибудь еще видел странное увеличение количества кликов/показов в поиске «Фрагмент продукта» в GSC?
Меня озадачивает, когда я замечаю, что на страницах продуктов отсутствуют элементы для нескольких клиентов, и, похоже, нет реализации схемы.
Она права — это может быть еще одна ошибка.
В прошлый раз это произошло, Джон Мюллер из Google сказал:
Люди здесь изучают детали этого, и это похоже на ошибку с нашей стороны в отчетах Search Console (и, кстати, похоже, это вообще не связано с обзорами ИИ, но я вижу, как это было бы заманчиво). Как только мы узнаем больше (а в идеале исправим это), мы, скорее всего, добавим аннотацию в Search Console и запись на странице аномалий данных.
Через несколько дней после этого Google внес некоторые изменения на свою страницу «Аномалии данных» в Search Console. В частности, они переработали раздел «Расширенные результаты», который раньше отображал информацию, но теперь помечен как удаленный.
15–27 мая (результаты поиска)
С 15 по 27 мая 2024 г. ошибка в системе журналирования влияла на отчеты Search Console по фрагментам продуктов. Следовательно, вы можете наблюдать рост количества кликов и показов в течение этого периода для типа внешнего вида поиска по фрагменту продукта в отчете об эффективности и наложения Показы в отчете с расширенными результатами по фрагменту продукта. Это всего лишь проблема регистрации, а не реальное увеличение количества кликов или показов.
Может быть, эта проблема всплыла раньше, или, возможно, это новая проблема или, возможно, вместо нее появилась совершенно новая функция?
Я не знаю. Когда я получу ответ, я обновлю эту историю.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту WLD: прогнозы WLD
- Властная хватка Биткоина: Альткоины обречены или просто отдыхают? 🚀🤔
- Анализ динамики цен на криптовалюту SKY: прогнозы SKY
- Режим Google AI показывает разные источники для одного запроса
- Как подобрать идеальный бюджет на SEO и PPC
- Google запрещает добавлять страны или штаты к предприятиям в зоне обслуживания.
- Прогноз нефти
- Анализ динамики цен на криптовалюту FLR: прогнозы FLR
- Акции привилегированные MGTSP. МГТС: прогноз акций привилегированных.
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
2024-09-18 15:14