Google Ads ИИ MAX Метрики: Расширенные соответствия и расширенные целевые страницы

Говорят, что Google внедрила две новые метрики в свои AI Max кампании Google Ads, стремясь улучшить отслеживание и представление данных. Первая называется «Широкие ключевые слова», а вторая — «Динамические поисковые объявления».

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Алексей Подпругин заметил в LinkedIn (благодаря новостной ленте PPC за наводку), что на уровне основных ключевых слов, при прокрутке вниз, теперь можно просматривать два важных показателя.

Эти новые показатели включают:

    Расширенные соответствия AI MAX: Здесь отображается общий трафик по широким ключевым словам, созданным AI MAX для поисковых кампаний, на основе добавленных вами ключевых слов.

  • Расширенные целевые страницы AI MAX: Это показывает общий трафик из поисковых запросов, которые совпали благодаря вашим целевым страницам или активам, вне зависимости от ваших ключевых слов.

Алексей отметил, что эти два показателя предоставляют ценную информацию о том, как искусственный интеллект Google использует ваши текущие ресурсы для привлечения трафика. В результате они помогают сформировать более четкую общую картину вашей эффективности.

Вот его скриншот:

Смотрите также

2025-09-09 15:45