Первоначально, позвольте мне уточнить, что я обнаружил, что реклама Google немного озадачивает, но это указывает на то, что Google повышает качество офлайн -конверсий в кампаниях Smart и Max Max, внедряя цели магазина. Начиная с 28 февраля 2025 года, Google планирует больше сосредоточиться на пользователях, которые занимаются местными и имеют более высокие локальные намерения по каналам.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Google продолжает говорить:
Начиная с 28 февраля, мы увеличим внимание на местных пользователях на каналах с более высокими локальными намерениями, такими как поиск и карты Google. В то время как эта стратегия будет ограничивать конверсии просмотра (VTCS), поступающие от дисплея и YouTube, она увеличит обслуживание AD для поиска и карт — каналы, которые, как правило, приводят к более высоким конверсии посещения магазина — обеспечение того, чтобы ваши объявления охватывали клиентов, наиболее вероятно, будут конвертировать автономный режим.
Согласно Google, это может привести к снижению количества завершенных действий (конверсий) и повышению тенденции в стоимости для каждого завершенного действия.
Google говорит, что они вносят это изменение:
- Повышение эффективности и эффективности кампании: повысить долгосрочную производительность и оптимизация.
- Управляйте более качественными конверсиями: генерируйте более ценные и дополнительные автономные действия.
- Максимизируйте вашу прибыль от инвестиций: убедитесь, что ваши расходы на рекламу доставляют наилучшие результаты.
Затем Google перечислил эти рекомендации для производительности max для целей магазина и Omni:
- Слабить цели: рассмотрите возможность корректировки ваших интеллектуальных целей торгов или настраивать значения офлайн -конверсии, чтобы захватить преобразование более высокого значения. Узнайте больше о корректировке интеллектуальных целей здесь.
- Диверсифицируйте цели в автономном режиме: добавить дополнительные цели в автономном режиме, такие как преобразование местных действий наряду с посещениями магазина или конверсии продаж магазина.
- Расширение таргетинга местоположения: если ваша кампания нацелена на ограниченное количество мест, рассмотрите возможность добавления больше.
- Консолидировать кампании: консолидировать кампании с несколькими размещениями, если нет стратегической причины для отдельной.
- Настройки кампании по просмотру: (1) Удалить гео-мишень: это не нужно, поскольку эти кампании оптимизируются в связанных бизнес-точках. (2) Удалить расписание рекламы: позвольте вашим кампаниям работать без ограничений. (3) Расслабление аудитории: расширить аудиторию, нацеленную и удаляют любые ненужные исключения.
- Креативная оптимизация: обновить и диверсифицировать креативщики: убедитесь, что ваши креативщики привлекательны и высококачественные.
Вот рекомендации по интеллектуальной кампании:
- Расширить охват: добавьте дополнительные темы поиска и больше бизнес -локаций (если возможно).
- Оптимизировать креативщики: обновить текст рекламы и изображения, чтобы выделить уникальные предложения.
- Максимизировать доставку: Удалить ограничения планирования рекламы.
Вот оригинальные скриншоты, на которых я нашел это, от Энтони Хигмана на X:
» Энтони Хигман (@AnthonyHigman) 21 февраля 2025
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Анализ динамики цен на криптовалюту WLD: прогнозы WLD
- Вкладка «Видео» в поиске Google с непрерывной прокруткой
- Золото прогноз
- Google: основные обновления не влияют на изменение названия сайта
- Монета Pepe может снова взлететь в цене, или, возможно, просто заглохнуть — эксперты говорят, что ситуация сложная 😂🚀
- Поиск Google Секция Знай Прежде чем Поехать
- Серебро прогноз
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Акции CHMF. Северсталь: прогноз акций.
2025-02-24 16:15