Google Ads Меняет Качество Конверсии В Автономном Режиме В Кампаниях Smart и PMax С Целями Магазина

Первоначально, позвольте мне уточнить, что я обнаружил, что реклама Google немного озадачивает, но это указывает на то, что Google повышает качество офлайн -конверсий в кампаниях Smart и Max Max, внедряя цели магазина. Начиная с 28 февраля 2025 года, Google планирует больше сосредоточиться на пользователях, которые занимаются местными и имеют более высокие локальные намерения по каналам.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Google продолжает говорить:

Начиная с 28 февраля, мы увеличим внимание на местных пользователях на каналах с более высокими локальными намерениями, такими как поиск и карты Google. В то время как эта стратегия будет ограничивать конверсии просмотра (VTCS), поступающие от дисплея и YouTube, она увеличит обслуживание AD для поиска и карт — каналы, которые, как правило, приводят к более высоким конверсии посещения магазина — обеспечение того, чтобы ваши объявления охватывали клиентов, наиболее вероятно, будут конвертировать автономный режим.

Согласно Google, это может привести к снижению количества завершенных действий (конверсий) и повышению тенденции в стоимости для каждого завершенного действия.

Google говорит, что они вносят это изменение:

  • Повышение эффективности и эффективности кампании: повысить долгосрочную производительность и оптимизация.
  • Управляйте более качественными конверсиями: генерируйте более ценные и дополнительные автономные действия.
  • Максимизируйте вашу прибыль от инвестиций: убедитесь, что ваши расходы на рекламу доставляют наилучшие результаты.

Затем Google перечислил эти рекомендации для производительности max для целей магазина и Omni:

  • Слабить цели: рассмотрите возможность корректировки ваших интеллектуальных целей торгов или настраивать значения офлайн -конверсии, чтобы захватить преобразование более высокого значения. Узнайте больше о корректировке интеллектуальных целей здесь.
  • Диверсифицируйте цели в автономном режиме: добавить дополнительные цели в автономном режиме, такие как преобразование местных действий наряду с посещениями магазина или конверсии продаж магазина.
  • Расширение таргетинга местоположения: если ваша кампания нацелена на ограниченное количество мест, рассмотрите возможность добавления больше.
  • Консолидировать кампании: консолидировать кампании с несколькими размещениями, если нет стратегической причины для отдельной.
  • Настройки кампании по просмотру: (1) Удалить гео-мишень: это не нужно, поскольку эти кампании оптимизируются в связанных бизнес-точках. (2) Удалить расписание рекламы: позвольте вашим кампаниям работать без ограничений. (3) Расслабление аудитории: расширить аудиторию, нацеленную и удаляют любые ненужные исключения.
  • Креативная оптимизация: обновить и диверсифицировать креативщики: убедитесь, что ваши креативщики привлекательны и высококачественные.

Вот рекомендации по интеллектуальной кампании:

  • Расширить охват: добавьте дополнительные темы поиска и больше бизнес -локаций (если возможно).
  • Оптимизировать креативщики: обновить текст рекламы и изображения, чтобы выделить уникальные предложения.
  • Максимизировать доставку: Удалить ограничения планирования рекламы.

Вот оригинальные скриншоты, на которых я нашел это, от Энтони Хигмана на X:

» Энтони Хигман (@AnthonyHigman) 21 февраля 2025

Смотрите также

2025-02-24 16:15