Google наложил на советника Forbes штраф за поиск за злоупотребление репутацией сайта?

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем двадцатилетним опытом работы, я видел свою долю SEO-махинаций и санкций Google. Недавние события, связанные с советником Forbes, кажутся классическим случаем «слишком хорошего».


Похоже, что Google оштрафовал Forbes Advisor за нарушение политики репутации своего сайта. Это было предложено в статье Ларса Лофгрена под названием «Рынок Forbes: компания-паразит SEO, пытающаяся одолеть своего хоста», опубликованной 18 сентября, и впоследствии на веб-сайт, похоже, повлияло ручное действие Google.

Ларс написал:

В 2020 году совершенно другая компания из Forbes стала партнером Forbes для ведения партнерского SEO-бизнеса. Они создали новую компанию, представили ее как часть Forbes (это не так), а затем отправились в город, эксплуатируя все уголки Google.

Публично они называют себя советниками Forbes, но официальной организацией является Forbes Marketplace.

Затем он рассказал о взрывном росте Forbes Advisor в поиске Google.

Впоследствии Гленн Гейб опубликовал два графика, иллюстрирующие резкое снижение транспортного потока, спустя несколько дней после публикации статьи Ларса.

Как специалист по цифровому маркетингу, я вчера заметил интригующее событие: рейтинг Forbes Advisor значительно упал в поисковых рейтингах. Похоже, что более 1,7 миллиона запросов были исключены или пропали из результатов поиска. Неясно, связано ли это с недавним обновлением документации по политике в отношении спама и возможными ручными действиями, или с сейсмическими сдвигами в алгоритмах, которые мы наблюдали после завершения августовского основного обновления. В любом случае, интересно наблюдать за временем этих событий.

Вот этот график:

Вчера он раскрыл дополнительную информацию, заявив: «Согласно сообщению Forbes Advisor от 25 сентября, вот некоторые категории из этого конкретного раздела веб-сайта. Существенный спад наблюдался в таких областях, как здравоохранение, кредитные карты, банковское дело, автострахование. и других. Однако я пока не заметил подобного падения на нескольких других сайтах, так что на данный момент это, похоже, характерно для Forbes.

Гленн также прислал мне диаграмму тенденций всего каталога:

Обратите внимание: политика Google в отношении злоупотребления репутацией сайта не является автоматической; это требует вмешательства человека. Эта практика началась в мае, и, по словам Дэнни Салливана, представителя Google по поиску, такое ручное применение, вероятно, будет продолжаться в течение длительного периода.

Вот пост Ларса:

Если вы заметили, что в последнее время Forbes часто появляется в результатах поиска Google, то, скорее всего, это связано с их агрессивной стратегией SEO, которую они называют «программой-паразитом». Весь этот подход кажется весьма необычным».

» Ларс Лофгрен (@LarsLofgren), 18 сентября 2024 г.

Вот сообщения Гленна:

По данным журнала Forbes Advisor от 25 сентября, мы обнаружили в этом разделе несколько категорий, в которых наблюдается значительный спад. К ним относятся здравоохранение, кредитные карты, банковское дело, автострахование и другие. Интересно, что я пока не наблюдал подобного падения на многих других сопоставимых сайтах, что позволяет предположить, что на данный момент это снижение может быть уникальным для Forbes Advisor».

» Гленн Гейб (@glenngabe), 29 сентября 2024 г.

Как эксперт по SEO, я хочу подчеркнуть, что на прошлой неделе Google пересмотрела свою политику в отношении спама, предоставив дополнительную информацию о манипулировании репутацией сайта.

Думаю, Forbes плыли на волне настолько далеко, насколько могли…

Смотрите также

2024-09-30 15:45