Как опытный специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом работы в сфере бизнес-профилей Google, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда слышу о недавнем увеличении количества повторных проверок после незначительных изменений или дополнений в профилях. Кажется, еще вчера мы танцевали вокруг одной и той же темы!
🌊 Не упусти волну!
CryptoWave подсказывает, когда рынок готов к росту – будь в тренде!
Кристал Тейнг, которая одновременно является специалистом по местным продуктам Google на платформе Google Business Profiles и вице-президентом Uberall, заметила рост необходимости повторных проверок в Google Business Profiles, даже после незначительных изменений или обновлений, внесенных в эти профили.
Как опытный веб-мастер, я бы посоветовал вам тщательно обдумать любые изменения, которые вы планируете внести в свой бизнес-профиль Google. Повторная проверка данных о вашей местной компании в профилях компаний в Google может оказаться нежелательной задачей, которой вы бы предпочли избегать.
Кристал Тейнг рассказала на X, что она заметила увеличение количества случаев, требующих повторной проверки при изменении категорий или номеров телефонов в профилях компаний Google в различных отраслях.
Она предупредила: «Если вы редактируете эти поля в своих профилях, действуйте осторожно».
Это может произойти как путем внесения этих изменений вручную через веб-интерфейс, так и через API.
Вот ее пост:
Потребность в повторной проверке возросла при внесении незначительных изменений в категории или номера телефонов в аккаунтах Google Мой бизнес в различных отраслях. Поэтому, если вы планируете изменить эти разделы в своих профилях, будьте внимательны и подходите к этому с осторожностью».
» Кристал Таинг (@krystal_taing) 26 сентября 2024 г.
Летом я начал замечать и воспринимать необычные явления, но за последние две недели количество этих инцидентов заметно увеличилось. В частности, были внесены изменения в разделы и контактные данные (и даже добавлены новые категории).
— Кристал Таинг (@krystal_taing) 27 сентября 2024 г.
Вот как может выглядеть уведомление о повторной проверке, хотя оно могло быть обновлено:
Смотрите также
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Акции LKOH. ЛУКОЙЛ: прогноз акций.
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Google может расширить окно поискового запроса, чтобы отображать больше части запроса.
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Getty Images: обновленный генеративный искусственный интеллект расширяет границы возможного
- Программирование Примечание: Офлайн во время Шавуот с понедельника по вторник
- [Потеря трафика?] 4 простых шага, чтобы увидеть, как AIO Google влияет на ваше SEO
- Интеграция Google Lens для YouTube Shorts: Поиск внутри видео.
- Смелое предложение шведского депутата по биткоину: национальное сокровище или просто золотая лихорадка?
2024-09-27 15:43