По словам генерального директора Google Сундар Пичая, доходы от поисковых объявлений с использованием ИИ-обзоров в настоящее время равны доходам без таких обзоров. Он также заявил, что теперь они сосредоточены на улучшении этих показателей и не ожидают значительных проблем из-за использования искусственного интеллекта.
🎁 Любишь бесплатные токены?
Airdrop раздаёт крипту каждый день – успей получить свою!
В разговоре на подкасте The All-In Podcast, ведущим которого является Дэвид Фридберг, был затронут вопрос с Сундар Пичаи, который является генеральным директором компании Google.
Относительно вопроса Дэвида Фридберга, заданного примерно в 10:35: ‘У вас есть представление о доходах от рекламы на запрос AI?’, хочу уточнить, что хотя он задал этот вопрос, Сандар сначала обратил внимание на аспект стоимости, упомянув значительное снижение расходов Google. Однако изначальный вопрос касался потенциального дохода от рекламы за один запрос AI.
Если бы я думал об единичной экономике бизнеса Google, то существуют затраты на обслуживание поискового запроса и доход от рекламы за поисковый запрос. Как изменяется эта цифра или как она изменится в процессе эволюции поиска к более AI-ориентированному интерфейсу, учитывая что обслуживать запросы с помощью ИИ гораздо дороже, чем обычные поисковые запросы.
Сунил объяснил, что сумма денег от рекламы при ответе на вопрос теперь близка к той, которую генерирует отсутствие надписей с обзором искусственного интеллекта на странице. Однако он отметил, что в ближайшие дни они планируют увеличить эту сумму.
Знаешь, мы уже имеем дело с обзорами от ИИ, понимаешь? Мы находимся на той же начальной ступени, как и без этих обзоров. И теперь достигли того этапа, где можем улучшаться. Так вот, начиная оттуда, мы сможем сделать рекламу лучше в поиске, ведь коммерческая информация — это также важная информация для людей, когда они ищут наиболее релевантные данные. Поэтому я не вижу причин, почему ИИ не сможет справиться с этим заданием на более высоком уровне.
Я полагаю, что очевидно: мы сможем справиться с переходом, даже если это потребует некоторого времени. Все признаки указывают на то, что в долгосрочной перспективе мы сделаем это эффективно. Вы могли заметить, что ИИ уже начал достигать своего потенциала при показе рекламы, поскольку мы по существу достигли плато.
В точке времени 10:30 вы найдёте встроенный контент, или можете перейти на метку в 12 минут, чтобы услышать исключительно о доходах от рекламы для каждой темы запроса.
https://www.youtube.com/watch?v=ReGC2GtWFp4
Это интервью длительностью в час, где были хорошие вопросы и ответы, но я выбрал только эту часть из вас.
Важно отметить, что реклама пока не широко представлена в разделах об обзоре искусственного интеллекта (AI Overview), однако она довольно распространена вверху, по бокам и внизу этих разделов.
Смотрите также
- Изменения в Google Publisher Center: автоматически созданные страницы публикаций
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Биткоин-киты становятся толще, но продолжают вести себя как нервные коровы – вот почему вам стоит об этом беспокоиться
- Обновлённые Руководства Google по Рейтингу Уточняют Понятие Низкого Качества
- Биткоин только что достиг отметки в 97,000 долларов США! Сможет ли он преодолеть планку в 100,000 или снова упадет? Узнайте сейчас!
- Почему криптовалютный цирк теряет своих клоунов: биткоин, эфириум и друзья погружаются в бездну
- Вы никогда не поверите, почему доллар никуда не денется в ближайшее время!
- Как фейковая мем-монета Эрики Трампа превратила крипту в цирк 💰
- Расширенный обзор Google Lens AI и экран поиска приложений для iOS
2025-05-16 16:44