Поиск Google тестирует заголовок главных ссылок для дополнительных ссылок?

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в цифровой среде, я видел, как алгоритм Google развивался, как хамелеон, адаптируясь к окружающей среде. Последняя разработка, демонстрирующая «топ-ссылки» или «топ-ссылки из…» в фрагментах результатов поиска, является интригующим поворотом в этой бесконечной истории SEO.


Google экспериментирует с отображением фраз «топовые ссылки» или «топовые ссылки из…» в сводках результатов поиска. Эти фразы служат заголовками для дополнительных ссылок, представленных под каждой сводкой результатов поиска, как в обычных (бесплатных) результатах поиска, так и в платных объявлениях Google в Поиске Google.

Первоначально об этом узнал Шамим Адхикарат, которым он поделился со мной на выходных. Он разместил скриншот на платформе X.

Они также могут появляться в рекламе, как отметил Гаган в продолжение поста Шамима:

Позже Броди Кларк из SERPAlerts также заметил это:

— Оповещение о поисковой выдаче (@SERPalerts) 13 октября 2024 г.

Похоже, что они присваивают дополнительным ссылкам более удобный для пользователя ярлык, возможно, потому, что нынешнее название может показаться слишком техническим.

Смотрите также

2024-10-14 15:44